Письмо в между жизни

Карина Ри
 
 
  Да,да,я вот-вот коснусь тебя,-думала она..,-но не знаю пока где ты..Не знаю какой будет наша встреча и не дано знать.Бог подскажет...,когда я найду тебя, шепнув дыханием ветра.Сердце дрогнет,-это ты.
  Но разве думала она,что он найдётся для неё лишь в стихотворении,которым однажды она словно коснётся его откуда-то..,так оставив себя на бумаге:

                Я вам друг и вы меня не бойтесь,
                Я свеча заплакав так в ночи..
                Нет меня,но только вы не смейтесь,
                Протяну лишь огоньком слова любви..
               
                Не горюй усталый здесь мой странник,
                Я не соль твоя,неузнанное-боль.
                Не посыплю вам собою раны,
                Но услышу в вас родную кровь..

                Помнишь как когда-то это было?
                Ты не можешь знать,ведь я не та.
                Даже под могилой что-то взныло,
                Я опять к тебе сюда пришла..

                И тебя узнала всем по нраву,
                Нежных линий вдох твоих волос
                И другое скажет мне не мало,
                Отчего ты всё меня не ждёшь.

                Вот свечою плачу я,как жалко!
                И тону в пространстве для тебя,
                Дай мне руку,погадаю ладно?
                Я ведь вижу дальше из окна..

                Жаром убивающая жалость,
                Что не встретила сегодня я тебя,
                Где дана была бы нам хоть малость
                Прошлой жизни,помнишь,как тогда?

   За окном светалось..,радость наполняла её сердце.И это уже было неважно,что он никогда не узнает о ней и о том,что шепнулось ей однажды,так обратившись к нему небрежно брошенным стихотворением..Главное то,что она записала,рассказав о когда-то любивших друг друга душах,застывшим дыханием таившихся возможно в меж жизнях..