Мы никогда

Ева Шелест
Ты никогда не был моим, я никогда не была твоей. Даже на миг. Мы никогда не дышали одним воздухом. Мы никогда не думали об одном и том же одновременно.

Я никогда не любила твое имя, до того как появился ты. Теперь я пишу его огненными буквами в своем сердце. Мне никогда не нравились мужчины, похожие на тебя.  До тебя.

Ты никогда не слышал моего голоса и никогда не видел моих глаз. Твои руки никогда не касались моего лица.

Я никогда не чувствовала твой запах. Но я знаю, как ты пахнешь. Я никогда не любила эти деревья в моем саду, их плоды. Теперь я упиваюсь их сладостью.

Мы никогда не бродили во влажном и теплом мистическом тумане ночного города. Мы никогда не целовались в нем до умопомраченья. Не скрывались от редких прохожих в подворотнях, как дети.

Твои глаза никогда не увлажнялись, когда я рядом, а руки не начинали дрожать.

Я никогда не смеялась и не плакала, прячась в твоих ладонях. Я никогда не летала на крыльях, подаренных тобой.

Ты никогда не подхватывал меня, когда эти крылья таяли. Ты никогда не летал со мной.
А наши голоса никогда не сливались.

Мы никогда не пили горький кофе утром на твоей кухне. Мы никогда не прятали глаза друг от друга и никогда не улыбались друг другу смущенно.

Мы никогда не расставались.

Нас просто никогда не было.