Глава 39. Обсуждение предложения с Рафией

Таня Алексенко
 "Свидание было просто чудесным" - подумала Диана, когда Лир провожал её до комнаты. "Ну да, чувства вперемешку с историей мира и ужина... просто чудесно" - с сарказмом заметила та, кто была внутри Ди. "Не вредничай. Мне понравилось. Он очень интересно рассказывает".
-Может быть, мне остаться с тобой? - спросил паж, когда они зашли в комнату.
-Не стоит, - ответила девушка, хотя на самом деле очень хотела, чтобы он остался с ней.
-Ты уверена?
-Да, на все сто. Тебе нужно отдохнуть. Ты организовал такой потрясающий вечер... Наверное, уже около двенадцати... Иди спать. Завтра увидимся.
-Хорошо, - сказал Лир и повернулся к двери, но тут же вспомнил, что забыл кое-что сказать. - Кстати, хочу напомнить тебе три вещи: завтра утром я тебя разбужу, чтобы ты пошла на занятия с Рафией, так что готовься вставать, по-вашему, где-то в шесть часов утра. Второе, я забыл тебе сказать, что кольцо, которое я тебе подарил, непростое - стоит тебе лишь повернуть по часовой стрелке этот камень, и я сразу появлюсь. Оно служит не только показателем моих чувств, но также для безопасности. Можешь его поворачивать, если станет скучно или не с кем будет поговорить... Поворачивай его когда захочешь. Ты должна знать, что я всегда с тобой, - паж улыбнулся. - Ну, а третье, не забывай, что я люблю тебя.
-Я тебя тоже, - сказала Диана.
-Ладно, спокойной ночи. Сладких снов, - пожелал Лир. - Всегда держи кольцо при себе.
-Хорошо. Тебе тоже в потолок не смотреть, - ответила Ди и они поцеловались.
 Паж ушёл из комнаты, и девушка кинулась к своему столику, где ждали своего часа листок, перо и чернильница. "Как во времена Пушкина" - подумала Диана и принялась писать.
 Писала она в темноте мелким почерком, но выводила каждую буковку. К сожалению, прочесть написанное сегодня не получится. Как только она закончила, то сняла с себя платье, украшение, туфли и легла спать. Ночью, конечно же, снился возлюбленный. Они целовались на том месте, где проходило свидание.

 Наступило утро. Диана тихонько посапывала, лёжа на своей кровати. Лир, боясь разбудить Ди, бесшумно зашёл в комнату и любовался спящей красавицей. "Она просто чудо!" - думал он. Затем, он заметил лист, оставленный незаметно им на столе вместе с чернильницей и пером. "Похоже, я не ошибся. Ей надо было излить куда-то свои чувства... Посмотрим, посмотрим..." Прочитав то, что было написано, Лир улыбнулся и очень удивился. "Изложить свои чувства в стихотворной форме способен не каждый". На листочке было написано:

 Чудесный вечер цвёл и пах.
 Мы целовались около пруда.
 У наших чувств был большой размах,
 Когда я чуть не сказала тебе "Да"...

 Он решил разбудить свою возлюбленную поцелуем. Паж склонился над ней, почувствовал её дыхание и поцеловал.
-Лир... - прошептала, просыпаясь, Диана и улыбнулась. - Уже утро?
-Да, - ответил он. - Пора вставать. Завтрак уже готов, и Рафия ждёт.
-Подожди меня за дверью, хорошо? Я сейчас встану, оденусь и выйду.
-Только не засыпай, - сказал паж.
 Девушка и не думала больше спать. Она оделась, заправила кровать и пошла к Лиру. Он взял её за руку и повёл в зал трапезы. Королева и Ди позавтракали, затем возлюбленный передал её в руки Рафии, поцеловал, попрощался до обеда и ушёл. Наставница не была удивлена его поведением.
-Как вчера прошло свидание?
-Отлично.
-Что он тебе подарил? Цветы? Эликсир любви? Конфеты?
-Кольцо.
-Обручальное что ли? - удивилась Рафия.
-Не совсем.
-Диана, ну не томи! Мне же до смерти интересно! Рассказывай.
-Он сделал мне предложение руки и сердца. Я сказала, что подумаю и скажу ему, когда ты закончишь меня обучать. Это же займёт недели три, не больше?
-Если быть точным, то 14 дней.
-А не слишком ли короткий срок? Мы справимся?
-Конечно справимся, - ответила наставница, но интерес её не унимался. - А что думаешь насчёт предложения?
-Я не знаю. Мне кажется, что всё произошло слишком рано, ведь мы только познакомились. Вдруг он во мне разочаруется или я в нём? Может, не сойдёмся характерами и всё это коту под хвост... Возможно, кто-то из нас пожалеет, что...
-Не волнуйся. Всё будет хорошо. Так ты готова сказать ему "да"?
-Готова... Правда, не на все сто. Хотя я в нём не сомневаюсь. Только не сейчас.
-Ну, и правильно, пусть помучается! - пошутила Рафия. - Ладно, закрыли тему. Начнём с истории, магии или языка?...