Хризантемы на моём столе

Ирина Симонова 2
    Эти хризантемы стояли на моём столе долго. И когда я их
увидела впервые нежные и прозрачные, стремящиеся к Свету,
Солнцу; и потом когда они стояли на открытой веранде и море
светилось вдали. Воздух и Солнце наполняли их жизнью, они
дышали, пели, и радовались ей, хотя жизни им оставалось
всего несколько дней, а может быть и Вечность.
Я хваталась за кисти и пыталась поймать мгновение, но это
не удавалось. Оно ускользало от меня, как ускользает от нас 
порой что-то невидимое. Мгновенье жизни, красоты и любви,
ты бежишь, стремишься к этому всю жизнь, и всю жизнь оно
ускользает от тебя и нужно бежать снова.
Хризантемы цвели, дышали полнотой своей чистой свежести,
и утром, умытые росой и после полудня, опалённые солнцем.
Они тянули, манили меня своей свежестью и я пыталась понять
их тайну вечной молодости и полноты жизни и счастья.
И я снова хваталась за кисти. И вот они уже у меня в раме на
стене так же волнуют и зовут меня, и я прошу их открыть мне
свою тайну, тайну проникновения жизни.
И вечно я буду мучаться этим, и вечно я буду задавать один
 и тот же вопрос. И вечно мои нежные, свежие хризантемы будут,
 тихо шелестя листьями на ветру, нашёптывать мне свои тайны:
 люби жизнь, люби её каждое мгновение, наслаждайся им,
растворяйся в нём, пей из него как из источника вечной 
мудрости и тогда ты станешь Бессмертным.