***

Болтливое
одна сигарета за другой..
и остановится не получается..
в пачке осталась одна..
последняя, но и она не поможет..
я уже не чувствую привкуса табака..
я просто курю..
дым выходит из легких, а мне становится только больнее...
а говорят никотин притупляет нервную систему..

идут слезы..
то ли от ветра, то ли от боли..
буду говорить что от ветра..

"ему плевать" звучит предательская мысль в моей голове..
темно..
(Продолжить)
хоть что-то радует люди не увидят слез...
красных глаз и искусанных в кровь губы..
в голове сменяется голос и теперь слышу его смех..
у меня была мечта: увидеть то как он улыбается..
не получилось...
не вышло...
мир рухнул раньше..
намного раньше..

третьи сутки травлю себя голодом, сигаретами и колой...
сплю с 5 до 7 и никому ничего не говорю..
не говорю о нем...
зачем?
эта боль должна быть только моей и ничей больше..

он будет с ней..
и никогда ради меня ее не бросит..
ты только игрушка..
в его руках..

ты не лучше нее...
ты так временный заменитель, постоянный спонсор и т.д.

закрываю глаза...
ну может так предательские слезы не будут идти?
ни черта не помогает..

остатки достоинства растворяются..
я достаю телефон..
набираю его номер..
минуту спустя перезванивает..

его голос..
такой родной, такой близкий, такой заботливый..
а на правде все не так..
все совсем иначе..
но я сама выбрала такую жизнь..