Пока ты трахала мне мозг, я по инерции тихо трахал

Болтливое
в наш случае наоборот: я - твой мозг, а ты мне душу и сердце..
;надоел ты на меня обижаться и злится..
я же не говорю ничего на тему того что ты извиняешься за свои слова..
я трахаю тебе мозг?
ну а как ты хотел милый?
по другому не бывает..

твои тараканы меня достали, ну не могу я так с первого раза и все, если ты не заметил я над своими словами думаю, а не как ты ими на ветер бросаюсь..
прости, что снова возвращаюсь к этой теме, но все же как такими словами можно бросаться?
из серии "Люблю = Люблю"?
тогда примерно также можно расценивать половину нашего общения.
что за обиды на то что я тебе не все рассказываю?
сам сказал, что вторая половина моих мыслей тебя не сильно колышет..
ну будем считать что нынешние мысли и есть та вторая половина..
(Продолжить)

с каждым днем желания дарить тебе частичку себя пропадает или ты сам его убиваешь.
то слова, то действия, то отношение.
ко мне нельзя относится пренебрежительно и считать что я никуда не убегу, а буду и дальше на привези сидеть..
я девушка в свободном  плаванье..

сегодня рассуждали с Н. и Л. зачем вы вообще нужны?
ну вы  - парни, мужчины и другие особи противоположного пола.
итог мы с Н. решили что вы нужны только для того чтобы с вами трахаться и не в коем случае не любить ведь нынешний среднестатистический парень выглядит так (экземпляр 20-22 лет):

высшего образования - нет, скорее учится в колледже или ПТУ.
жилье - с родителями.
машина, если и есть то какая-нибудь задрипанная семерка (максимум десятка)
отношение к девушке как к должному, изредка задается вопрос как ты  и твои дела.
любимое время провождения - бухать в компании таких же дебилов.

в любом случае присутствует один из пунктов.

Л. еще повезло с Молодым человеком, который и забирает на машине и подарки дарит, мы же таких с Н. не видели уже давно.

Итог: они хотят чтоб мы менялись сами же продолжают вести бессмысленный образ жизни, ничего не хотят, не ждут (кроме удовлетворения своего ЭГО, ну и сексуальных потребностей), целеустремлений - нет.

ну и зачем вы нужны?