наивность - мой диагноз

Болтливое
как все таки все это забавно.
знаю, тебя это слово раздражает также как и многих моих друзей.
да, это моя заезженная пластинка.
у меня в телефоне восемь номеров с именем и подписью Забавный.
но по отношению к тебе я чаще произношу другой эпитет.
не мой.
не моя половинка , не враг, не друг, так человек мимо проходящий и оставивший огромный след в моей жизни.
знаю, что тебе даже не придет мысль прочитать мои заметки, а даже если и прочтешь не поймешь что тебе.
а может и поймешь, но в любом случае тебе легче сделать вид, что ты ничего не понял, а не парится что НАМ делать дальше.
хотя какие МЫ?
НАС - НЕТ.
;это была моя фантазия и наверное мечта, ты делал вид что ревнуешь и я начала на что то надеяться.
глупая.
маленькая.
наивная.

наивность - мой диагноз.
жаль, что не одним лекарством его не вылечишь.