***

Болтливое
от перечитывания собственных мыслей стало как то омерзительно.
как известно гробить можно себя до бесконечности, но сегодня услышала слова отца:
"Малыш, я за тебя боюсь.."
;следовательно, я уже дошла до точки отчаянья.
пора в себя приходить, и все это забывать, как сон, просто дурной сон.
будем считать что мы дурачались.
я почти не злюсь и меня это уже не так сильно трогает, как раньше.
я знаю, что следующая фраза прозвучит эгоистично, но я и в правду достойна лучшего.
не того, кто будет играть мной как куклой, а того кто будет  любить и оберегать, не того кто ставит свои условия, а того кто будет свыкаться с моими, да просто того кто будет меня любить.
пускай я говорлива, не слишком умна и красива, но я достаточно симпатична и не слишком глупа.
я не худший товар на полке предложений.
я буду стараться изменить себя, не для кого-то, а для себя самой.

Спасибо, что преподал мне хороший урок.
****