Извини, что сказал Люблю

Болтливое
**** 0:52
Ты прости что сказал что люблю.

До чего дожила, даже из-за этого прощение просят, я так разочаровалась, думала хотя бы скажет, да  были у меня какие-то  чувства, а тут бац и извинения.
ну фиг с ним, я после этой фразы перегорела, честно.
видимо мое разочарование слишком большое.

;**** 0:54
но ты меня сильно заинтересовала.

да, и такое бывает, просто ищешь кого на секс развести вот и все, но не переживай, мне было больно, будет и тебе, а так трахай кого хочешь, я если что номер венеролога тебе дам, он у меня на лифте написан.


;и в этом стиле вся переписка, да пошел он со своими загонами, что ж поиграем еще немного, а далее посмотрим, но на радость себе, он не делает больше больно, да смешит и радует, но ничего более.

следовательно я больше не отношусь к нему как к чему-то особенному, да пускай угробила на него 4 месяца, миллионы нервных клеток и кучу денег, за то поняла, что в нашем мире можно жить по принципу "Любить нельзя пользоваться" только каждый для себя сам определяет место той запятой..

сегодня еду гулять, впервые за долгое время с чистой душой, совестью и улыбкой на лице..)

ну что ж любимый, тебе осталось недолго, я обещаю, ты еще пожалеешь что  упустил меня..**