Совсем не..

Анна Ладыгина
0:33 05.11.2010

повелась...
повелась как конченная "самка"...на слова..и действия.
опять думала "а вдруг"...
а оказалось "как всегда"..
меняется только отношение моё к этому и эмоции...
меньше переживаю,больше пью,чаще ругаюсь матом,легко шлю всё нахуй и продолжаю жить дальше..
кажется просто.
чем больше мудаков,тем легче их оставлять в прошлом.
боюсь что когда придёт Тот-Самый я не разузнаю в нём Того-Самого,а увижу очередного мудака.
это грустно.
саркастически грустно и реалистично.
поэтому мне легче слать всё нахрен, выдыхать дым, заедать алкоголь рафаэлками и думать что "жизнь не такая уж и фиговая штука"..
это же тоже выход: не решать проблему,не идти напролом,не бороться..а просто положить на всё и радоваться тому,что есть.
вы часто называете нас суками,****ьми...да кем вы только нас не называете. а это ведь только вы сами делаете из нас таких.
судьбу решает первая любовь.первый мужчина.отец.
раньше верила,что два человека могут создать свою историю..историю о любви. которая не имеет "the end".
теперь ЗНАЮ,что два человека способны только на то,чтобы превратить необъяснимое и бесценное
в бесполезное дерьмо.
поняла наконец, почему Взрослые такие расчётливые и материальные.понимаю,что я тоже когда-то разуверюсь и стану такой.Взрослой и беспринципной в вопросах о высоком.
и уверена.что скоро будет пробиваться зуб мудрости.
потому что мудрость.она наверное и заключается в понимании абсурдности этого мира и в умении жить как-то при том,что ты знаешь,что всё имеет своё начало и,увы,свой конец.при том,что ты знаешь,что нет ни настоящей Любви,ни Дружбы...и при этом при всём каждый раз веришь и надеешься,что есть исключения.
жизнь полна противоречий.с которыми придётся смириться..

а я опять повелась..на его слова и действия.
нет,не потому что я не разбираюсь в людях,нет...не потому что я влюбилась и потеряла голову.
просто...
я почему-то каждый раз верю и надеюсь,что есть исключения.
что придёт тот самый.
что будет счастье.
наверное,я ещё совсем не Взрослая.
до сих пор верю в сказки.

Посв. ...

Анна Lady le myosotis(с)