Король

Асим Мамедов
    25 июня 2009 года... Эта дату я не забуду никогда. В этот день я вопреки привычке встал очень рано. Умылся, развалился в кресле, врубил Euronews, который смотрю не чаще, чем раз в год. Вижу на экране какая-то непонятная похоронная процессия. На ум почему-то пришёл конец 80-х, когда один вождь умирал за другим. Вдруг глаз упал на надпись внизу экрана: "Michael Jackson is dead". Не поверив сонным глазам, я ещё раз прочитал строчку, которая на это раз вонзилась в моё сердце словно кинжал. "Michael Jackson is dead". Тело пошатнулось, глаза затуманились, земля начала уходить из под ног. Если бы не кресло, я точно бы упал. Чуть придя в себя, я ещё раз уставился на экран: оказывается это вовсе не похороны, а карета скорой помощи везёт безжизненное тело в морг. Из всего услышанного понял, что Майкл Джексон наглотался какой-то гадости, ему стало плохо, и приехавшая с сильным опозданием скорая ничего не смогла сделать.
    Следующие несколько дней я ничего не мог делать. Было ощущение, что умер кто-то из близких. Хотел ещё тогда написать про смерть Джексона, но ручка всякий раз выподала из рук. И только сейчас, спустя год мне удалось осуществить свой замысел.
    Что мы знаем о Майкле Джексоне? Родился в неблагополучной афроамериканской семье, подвергался физическому насилию со стороны отца, дважды привлекался по растлению малолетних. Я знал (или хотел знать) Джексона с другой стороны: порядочный семьянин, любимчик детей, защитник природы и конечно гениальный певец. Но всё же несмотря на наличие семьи, он был одинок и вёл аскетический образ жизни в поместье "Неверлэнд". Он не мог как другие люди сходить в кино, посидеть в кафе, пойти на стадион. Паппарациям было интересно даже то, что он делал в туалете. Но самое страшное для Майкла, было то, что его обвиняли в педофилии (хотя вина Джексона так и не была доказана). Для Джексона, страшно привязанного к детям, это было самым большим ударом. И всему вина одна недобропорядочная семья, которая как и многие горела желанием срубить денег с Майкла, чего в итогии и добилась.
    Всмотритесь внимательно в эту фотографию: на ней мы видим усталого, измученного болезнью человека. А глаза?! Жуть! Просто мурашки по коже! Чувствуется, что этому человеку больше не хочется жить! По другому не может и быть, ведь его всю жизнь таскали по судам, оскорбляли, унижали, затаптывали в грязь. Криком разорванной души звучит его песня "They don't care about us":
    Бейте меня, ненавидьте меня-
    Вам никогда не сломать меня,
    Принуждайте меня, пугайте меня-
    Вам никогда не убрать меня.
    Грабьте меня, судите меня
    Все грабят меня,
    Пинайте меня, ударьте меня
    Не смейте решать чёрный я или белый!
Но у Майкла больше не было сил бороться: он уединился в своём поместье и отдался в руки прохвостов-врачей, от рук которых и погиб.
    В последнее время как бальзам на рану всем поклонникам Майкла Джексона стали появляться довольно веские аргументы того, что он на самом деле жив и скрывается где-нибудь в укромном месте. Мол были большие долги, уйма гастролей, дать которые не позволяло здоровье. Скажу от себя: где бы Майкл не был, думаю он в лучшем месте. Если он жив, пусть живёт в здравии сто лет! Ну, а если умер, то Allah geni-geni rehmet elesin такому Человеку с большой буквы, как Майкл Джексон!!! Бисмиллахи! Аминь!