***

Болтливое
Детка,причёску себе забабахай, пой и пляши... Детка,ну правда! пошли его на ***!Детка, дыши..
Надоело писать только пессимизм о неразделенной любви..
И правда легче тебя на *** послать чем так загружаться и за тебя я меняюсь и не всем эти изменения нравятся в том числе и мне..
Я отказываюсь тебя с кем-то делить так что решай быстрее и лучше сам, а то у тебя только один вариант останется в скорее..
Я могу стать такой дрянью что ты не раз пожалеешь что сделал мне больно..
Я терпеть не могу твоих обид и уставов..
Я такая какая есть..
Изменять меня не советую..
Я добрая, милая, ласковая, но если ты обидишь меня я начну мстить..
Кажется тебе больно видеть как я стою с другими парнями на фото, а что с тобой будет если там будут не просто обнимания? Ты не любишь когда я гуляю с подругами? А представь наш загул когда я тебя нах пошлю? не любишь когда я забываю о тебе? Я тебя вообще из жизни вычеркнуть..
Ты уверен в том что ты у меня такой один? Давай посмотрим мою телефонную книгу в мобильнике..)
Начну дышать полной грудью и ты еще миллион раз пожалеешь о том что меня потерял..0
Ну что ж люблю и целую как всегда..**