Возможно всё..

Анна Ладыгина
19.08.10

я не люблю тебя.я хочу чтоб это знал ты.и я прежде всего это понимала.
у меня нет дрожи когда я смотрю в твои глаза.я не скучаю по тебе.
у меня нет нужды постоянно слышать твой голос.я по большому счету как была одна так и есть.
да,меня цепляет ревность.да,мне нужно чтобы кто-то был рядом и этот кто-то...в данный момент это ты.
да,меня огорчают временами твои действия.
да,меня выводят эти жалкие девочки..которые по своей стандартной сути ничего не могут тебе дать.
да,я привыкаю именно к твоей улыбке.да,я перенимаю именно твои повадки.да,я кусаю именно твои пальцы.
да...но если ты уйдёшь...
я отвыкну от твоей улыбки.оставлю твои повадки.
я не люблю тебя.и не полюблю.даже если буду говорить тебе эти три слова!шепотом или страстно крича. 
запомни.
да,меня мутит когда ты смотришь на меня с умилением.и когда закусываешь губу.
да..мне нравится держать тебя под руку и идти чуть позади тебя.да..я схожу с ума от твоей ухмылки и от твоих рук.да... 
но я так легко могу уйти...несколько часов боли............пройденное. сутки-двое или неделю... и эти лекарства.
алкоголь со льдом..лучшая подруга..бессонные ночи..отчаянные знакомства..чтобы понять что ты не король и не"тот самый".. 
и опять заново..
я не люблю тебя. и дело не в тебе. я просто любила. и мне не понравилось.
мне всё равно...какова длина твоих ресниц и насколько ты смазливый..меня не интересует твой стиль,твои финансовые возможности и твой статус..
мне по большому счёту нечем с тобой мериться...
для меня главное уют и душевное спокойствие.твоё и моё. 
мне хочется быть твоей девочкой.твоим другом.опорой.твоим сумасшедствием.твоей болью.
я думаю о тебе.о твоём здоровье.и как ты добрался до дома.я хочу решить все твои проблемы.и быть с тобой ежедневно,чтобы быть уверенной в том,что у тебя всё хорошо.и это не потому что так надо и так принято. а потому что ты стал родным и важным.
я быстро подпускаю к себе.
я быстро отпускаю.
когда пойму,что тебе не нужна моя забота. мой уют. сама я. я уйду...
и ты знаешь...буду скучать,конечно..
временами тосковать..как это обычно бывает у девушек.буду часто вспоминать тебя.

ты вновь разозлишься,когда прочитаешь до конца.скажешь,что я дурочка.и что я думаю слишком много и не по делу.
а я улыбнусь тебе. ты такой мой,когда злишься.
ты скажешь "всё будет хорошо"..а я скажу "да" и не поверю...

но ведь всё меняется.
люди приходят и меняют нас.
переворачивают миры.
может быть и ты перевернёшь мой.
..надо оставлять надежду..
..надо верить..
и помнить.
возможно всё.

[Посв. ...]

Анна Lady le myosotis(с)