когда изменились ценности? блок Два

Яна Фартовая
я думаю, так было не всегда. я считаю, что раньше было проще. а может, не столько проще, сколько правильнее: то есть, все шло своим чередом. все приходило к своему времени и заканчивалось к своему сроку. именно поэтому наши родители в большинстве своем образованные, разумные люди, отрицающие прелесть разврата и сумасшествия и приветствующие домоседство и спокойствие.
а наши дети. уважаемые родители, смотрят на это прекрасный и яростный мир иными глазами. смотрят, хотят, желают, ненавидят, боятся.
наши дети хотят писать мего-пафосные заметки в "вконтакте"  , не прочитав не единой вразумительной книги.
наши дети хотят супер-модно одеваться, глядя лишь на каких-то невнятных эмо-звезд.
наши дети хотят Зеркальный "Кенон" тупо потому, что это модно. наши дети считают, что будет предмет труда - будет и талант.
наши дети считают себя самыми восхитительными. хотя, легкий эгоизм, обостряющийся в этом возрасте, никому не в новизну и никому еще не мешал. просто потом главное сделать так, чтобы эгоизм не сплелся с тщеславием и цинизмом, и не сожрал всю душу и милосердие. как, к примеру, получилось у меня. но сейчас не об этом.

за окном хлещет дождь. я доедаю бутерброд с колбасой,  в, наверное, миллионный раз обещая себе больше никогда не есть на ночь. 
темная лампа горит, освещая клавиатуру, кружку и нож. и я дописываю этот пост, в, наверное, миллионный раз обещая себе никогда не писать эту бессмысленную херню в такой же не менее бессмысленной социальной сети.