Пока ждет Ангел. 21. 1

Виктор Немо
С каждым новым уровнем становилось все труднее изменять пространство.

Это было странно, ведь я шел к своему первому переходу.
Тут само пространство должно было помнить мои следы.

Мост... Дорога... Высотные здания, окружавшие двор, посреди которого стояло заброшенное здание.
Лестница, уводящая глубоко вниз...

Тут я не повторю ошибки, не приму неравный бой. Силы мне еще понадобятся.
Я затворил за собой дверь.

Я вошел на ощупь в огромную залу.

- Пусть состоится очищение! - громко произнес я.
Тени падали на меня сверху, бросались на меня из кромешной темноты.
Я не сопротивлялся.

Меня волокли в коконе по каменному полу.

Механизмы, - вдруг подумал я...
Они как механизмы, они не умеют изменять программу. Они настроены на следы, которые оставляет за собой любой, идущий через Переходы. Даже те, которые впервые покинули явь и которых не забрал Посредник.
Они гибнут от света энергии Ангелов... Но чем больше их гибнет, тем больше их становится... И это защитный периметр?! Не могло быть все так просто...
Но кто их создал и зачем... Из чего вообще состоят эти субстанции, и какие они бывают... Я ужаснулся, вспомнив существо проникшее в Великого Ангела...

Не время, не время об этом думать...

Я вспомнил бассейн в каменном дворце, который лишает энергии.
Посредник не зря водил меня этой дорогой!

Скоро, уже скоро...

- Гире мас те! - выкрикнул я, и эхо моих слов утонуло в пустоте.

Время!

Я подумал о свободе и предназначении так, словно свободы у меня никогда и не было. А предназначение... Эти мысли появились у меня, когда я в третий раз захлопнул за собой дверь этого мира...
Я представил явь моего родного мира. Я представил боль Патриарха и его ужасающего Палача... Я представил Бога-алхимика...

Волна разорвала кокон, отбрасывая от него моих пленников, а я, освободившись от плена встал на одно колено на каменном полу.
Сущности ушли в тень, спрятались, ожидая моей атаки.

- Я знаю, чего вы ждете... Нет. Света не будет!

Я бросился в тень и сжал едва светящимися линиями руки одно из созданий. Моего усилия хватило, чтобы удержать тень.

- Почувствуй меня... - прошептал я, отбирая энергию у этого странного создания, но не убивая его.

Хаос, ужасающий хаос увидел я в его энергии. Они бы питались той свободой, о которой по эту сторону Вселенной мы не могли бы и представить. Но их рабство... И их великий Бог...

Еще несколько мгновений и я бы сошел с ума.
Я отпустил существо.
Теперь от него не было проку. Я знал теперь, куда мне идти и знал, как прятаться в темноте этих стен.

Другие же существа, словно по команде, потеряли ко мне всякий интерес, и стали медленно уползать от меня по стенам и каменному потолку.

- Идите прочь... - прошептал я. - Я знаю, где выход.

Я шел каменными лабиринтами, ожидая, что вот, сейчас, я подойду к обрыву и увижу свет...

Но я уперся в черную гладкую стену, не пускающую меня вперед.

Я даже рискнул проявить себя, освещая пространство еле уловимым светом. Но впереди меня была кромешная тьма.

Вокруг меня послышалось шевеление и со стен посыпались камни. Тени пятились от моего света.

- Не нравится... - прошептал я и погасил свечение.