Колючка 3

Медуза Неморская
Оксана рассказывала, что видела в передаче вокруг света,  как в Африке чёрные аборигены готовили охотников или воинов, отрабатывая навыки ночного боя. Одному разрисованному воину завязывали глаза, а в руки давали копьё.  Вокруг выстраивалось кольцо других мужчин,  затем проводилась черта на земле, за которую ни кто не мог заступать. Воин в центре, по звуку должен был колоть, бегающих и улюлюкающих  собратьев, те в свою очередь не позволяли ранить себя острым наконечником. Игрок,  попавший под удар, или заступивший за грань, занимал место в центре.
Я сначала не могла понять, как в такую игру можно играть дома да ещё двум девчонкам..
-Да ладно вы сейчас не лучше мужиков, и игры у вас будь здоров
Рощин …неужели он всё внимательно слушал, ну даёт. Не ожидала. Я повернулась в их сторону. Они тесно прижавшись сидели не много правее  Игоря.
-Наташ помнишь, как ты разыграла меня на 1 апреля. Я до сих пор не верю, что ты сама всё выдумала.
Подруга моя хихикнула, незаметно подмигнув мне.
Я знала эту историю, и принимала не самую малую  роль в этом розыгрыше.
Тут Рыжий опять спугнул стайку красных искорок повернув в костре несколько дровин.
-Я думаю, девичьей фантазии, может хватить на самые разнообразные и довольно странные игры.
-Ага. Не успокаивался бедный Рощин.
-Дочки матери тоже не безобидная игра. Все заржали.