Глава 4

Дух Деливеранс
Зеркальный думал о том что в его жизни все рушиться.Выстроенная когда-то стена льда и холода начала таять с приходом Арлина. "Почему же он так влияет на меня?Почему?Я не знаю". Зеркальный надеялся что к утру эти мысли уйдут.
А на утро , к великому разочарованию Зеркального мысли вернулись. Поэтому он решил какое-то время не общаться с Гостем. И вообще уйти гулять по чужим Зеркалам.И ранним утром он ушел гулять по миру людей.Сегодня почему-то не хотелось путешествовать. И вообще хотелось вернуться в родной дом.Но он не собирался предавать самого себя , поэтому продолжал гулять. А в Городе Теней Арлин  смотрел в окно , за которым снова шел дождь.Хмурый , серый и убивающий любые чувства дождь.Он думал о странном уходе Зеркального , мысленно перебирая события вчерашнего дня. Вроде бы вчера было все хорошо , а сегодня он ушел не предупредив. Арлин начал в задумчивости бродить по пустому дому.
Зеркальный же в человеческом мире покупал мятный чай и думал о том , что дома его теперь ждут. Но от этого еще сильнее не хотелось возвращаться туда.
Домой Зеркальный вернулся поздно ночью . Арлин не спал , а лежал на кровати прислушиваясь к звукам и размышляя над услышанным " Вот что-то зазвенело на кухне , это Зеркальный готовит себе чай. Интересно где же он пропадал весь день? Выйти и спросить?Да ,надо узнать где он был и почему не предупредил меня". Арлин встал с кровати и пошел на кухню.Зеркальный и вправду пил чай .
 - Доброй ночи. А я думал что вы уже спите - легкое недовольство скользнуло по лицу Зеркального.
- Нет , я ждал когда вы вернетесь.
- Зачем же?
- Вы ушли не предупредив. Я волновался за вас.
- Да? А я вам что , близкий родственник? - Зеркальный начинал злиться , он не мог разобраться в себе , а тут еще этот любопытный человек со своими дурацкими вопросами.
- Нет , но все же без вас в Городе очень пусто.
- И что? Мне все равно. Вы искали убежище , вы его нашли. Моя работа выполнена так что больше никаких претензий быть не может. - ушел в свою комнату , громко хлопнув дверью.