Ожерелье мечты

Ирина Симонова 2
   Удивительны краски южного неба от багряно-фиолетового до нежно розового и голубого. Кажется, что небо живёт радуется и страдает как мы люди, заботится и тоскует о ком-то. Небо о чём ты думаешь, о чем мыслишь и мечтаешь?
Почему таким нежным и душистым покровом ты окутываешь
землю? Как прекрасны твои восходы и закаты. Какой необычайной силой красок вспыхиваешь ты за несколько минут до заката. Солнце уже село, землю окутывает мгла, а ты светишься, переливаешься нежным цветом точно брызгами алых роз, вспыхиваешь и гаснешь. Как хочется  раствориться в тебе, улететь в необычайную даль как стая перистых облачков и лететь, обнимая и постигая тебя всё глубже и глубже. И тогда начинает казаться, что постигая тебя постигаешь истину жизни, смысл всего существования от маленькой песчинки до тебя огромного и мощного как океан.
Ты мощнее и могучее океана и мы все утонули на твоём дне
и видим только отблески твоей зари, а чтобы увидеть настоящую, живую зарю нужно подняться и раствориться в
тебе. Багряно-алое, как ты тревожишь и зовёшь меня.
Как мне постичь тебя, о великий океан? Помоги мне!  Будь моим другом и защитником, будь моей радостью и печалью.
Я люблю, люблю тебя и,  когда ты хмуришься и наливаешься
свинцовыми тучами, и когда молнии пронизывают тебя насквозь, и когда буря ведёт невероятную схватку с землёю,
и в тёплый, ясный  летний день, когда хочется провалиться в твою голубизну, и тёмной безлунной ночью,  когда  ты словно
покрываешься жемчужным ожерельем и жемчуга рассыпаны
без разбору и счёту и хочется кинуться  и собирать их, нанизывая на длинную нитку судьбы.
Ожерелье моей мечты ты прекрасно и неповторимо как сама
жизнь.  Ну, разве ни счастье жить на этой Земле?