Трудно, почти невозможно жить в одиночестве, это с

Анна Сухих
Это маленькое путешествие на многое мне открыло глаза.
В дали от людей и повседневной суеты, где я все время что-то пытаюсь изменить все кажется совсем другим, таким незначительным и мелким.
Спасибо, что привез меня сюда, спасибо за эту гору, спасибо за ощущение осени и за боль, от сознания того, что я еще один раз ошиблась.
Я это поняла,  когда ты вез меня через этот угрюмый и неприветливый лес.
Деревья недовольно, но покорно шумели в такт, начинающемуся дождю. Неизбежность того, им снова и снова придется мокнуть, они принимали тихо, но не безропотно. На реке было мрачно, загадочно и неуютно. Все звуки стали приглушенными, шероховатыми и серовато- лиловыми и немного серебристыми. Все время ощущалось присутствие чего-то не ясного и грустного, может быть это лето так начинает свой печальный уход.
Уходить всегда тяжело, прощаться - не выносимо больно.
Чувство утраты, тоскливое, неизбежное и бесконечно нежное пронизывает меня с той минуты, когда ты повернулся спиной и в очередной раз, уже который по счету, оставил меня одну, медленно и покорно, как тот лес под дождем, умирать в ожидании зимы.
Зачем я пытаюсь что-то делать, зачем я все время затеваю ….., зачем я мечтаю и надеюсь?
На горе я это поняла. Мне стало понятно, почему на вершине людям все становится понятно, жаль только, гора была не самая высокая.
Успокойся, сиди на месте, смирись, не желай больше того, что у тебя есть! А тебе сразу и гору хочется повыше и мысли пошире. С этим всем и жизнь будет тяжелее, а значит и зависти людской  больше, и ревность яростнее, и любовь все глубже и сильнее…
 Ты  спрашивал: «Зачем, почему я так сильно, без исходно и преданно тебя люблю?»
Я перестала задавать себе этот вопрос. Зачем спрашивать ветер, или умирающее лето, отчего ему не хочется жить? Так и я никогда не отвечу тебе, что в тебе такого, что заставляет меня, не смотря  на твою холодность, бесконечную занятость (ты чаще сам придумываешь себе дела, здесь мы с тобой похожи), на постоянные напоминания о твоей семье ( как - будто, я хоть на миг могу забыть о существовании твоих близких, которых, не смотря на все усилия  своего маленького и истерзанного сердечка так и не смогла сделать и своими родными людьми). Я могу сказать только одно – для моего чувства нет определений «очень», «сильно», «безумно», и что там еще говорят в таких случаях – я люблю тебя всеми своими костями, всем своим мясом, всеми мозгами. 
И мыслей, в которых тебя нет,  просто не появляется в голове, каждый мой вздох для тебя, ради маленькой надежды, что ты будешь рядом, хоть иногда! Я тебе тысячи раз это уже рассказывала, только по ночам, когда я совсем одна,  и представляю как ты меня слушаешь, а не говоришь, что я «болтушка». А просто слушаешь и смотришь, бархатными и нежными глазами и уголок твоего рта чуть-чуть изгибается, у тебя так всегда, когда ты удивляешься, или чего-то сразу не понимаешь. Я не буду сейчас рассказывать тебе о твоих чувствах, я знаю, что ты чувствуешь лучше, чем ты! Иначе это будет уже не письмо, а маленькая повесть о несчастной, не нужной тебе любви. Ну вот и солнышко начинает подниматься. С добрым утром, любимый и самый лучший из людей!