Встреча

Орлов Игорь Борисович
   
Дело было утром рано,
Выпил Филя два стакана,
Закусил солёным огурцом,
Вроде,  стал и «молодцом».
Не болит и голова, 
Очень мало, чуть едва.
И пошёл Филипп гулять,
С девок, баб долги взымать..
Послушны ноги и язык,
А навстречу вдруг мужик.
Тоже был на веселее,
Других и нету на селе.            
И столкнула их судьба, 
У телеграфного столба.
Подпирают столб  вдвоём. 
- Ну, давай, дружбан споём!!!
- С утра желанья что-то нет, 
Давай присядем – вот кювет.
Чтобы петь и веселиться,
Треба нам опохмелиться.
Меня, надеюсь, уважаешь?
И конечно, понимаешь?
- И куда, ты держишь путь? 
Меня не вздумай обмануть.
Я всё вижу по глазам. 
– Иду в сельпо, к восьми часам.
- А чего в такую рань? 
Смотри погода, тоже дрянь.
- А ты, случайно не Санёк?
Есть у меня такой дружок!
Мы вчера с ним поддавали,
Помню,  что-то отмечали…
- Всё!!! Я вижу, ты не Саня!
- Пардон, смотрю и ты не Ваня…
- Ну! И как тебя зовут?
По глазам я вижу, плут.
- Филипп, - сказал Фома в растяжку,
- А жену мою - Наташка.
Простофиля все зовут,
Бабы  в  долг  когда  берут.
- Ничего, бывает хуже,
- В третий раз, вставая с лужи,
Ответил Филе тот мужик,
Не прикусив едва язык.
Надо ж так не повезло,
Дождик брызнул, как назло.
Ты, Простофиль не обижайся,
Идём в сельпо, так поднимайся.
Встал мужик на четвереньки, 
А наш герой, аж на коленки.
- Как зовут, тебя чудила?
Когда мать тебя родила?
Простотит меня зовут,
Когда девки в долг берут.
В глазах вспыхнул огонёк,
- Филипп, ты точно не Санёк?
- Что вчера мы отмечали? 
Что друг друга не признали?
Как не везёт в деревне нам,
Только лишь по именам.
Мы друг друга узнаём, -
И опять в кювет вдвоём,
Братья кубарем упали,
И в канаве день проспали.