Тысяча и одна ночь

Татьяна Федоровна Григорьева
Гениальная музыка, написанная композитором второй расы
                (агата кристи)

                - Мат - рас: есмь водоросль!
                - Был бог и буду им!
                - Пал - бог и встану им!


- Память скользит в пучину
В бессильной попытке
Зацепиться за что-то реальное:
Мигом проскакивающие вспышки –
Моментальные снимки прошлого.
Двадцать лет любви – это безумная любовь.
Тысячу раз ты собирала свои вещи,
Тысячу раз я пытался уйти от тебя.
Ты веришь в смерть от любви?
- Нет….
Я не сожалею ни о чём…
Каждый предмет
В этой комнате без колыбели
Помнит об отзвуках старых гроз.
И уже ничто ни на что не было похоже,
И вода становилась пресной,
И все мои победы тоже.
- Да, я  хорошо знаком с твоими чарами,
И ты знаешь про все мои слабости.
Ты единственная берегла меня от ловушки до ловушки,
А я терял тебя время от времени.
Конечно, у тебя были другие мужчины,
Нужно было как-то жить.
Но все  эти вымыслы и  домыслы –
Не оставляли прибежища
Для израненного сердца.
Кодекс чести и ответная реакция -
Только осуждение….
Ты веришь в смерть от любви?
- Нет! К чему?
 Нет! Не сожалею  я ни о чем …
- Добровольное погружение  в ночь -
Расплата за безумную страсть.
Семь раз подумай…
Согрешившие против тела -
Невинные пред разумом.
Ты веришь в смерть без любви?
- Нет!
Счет добра и зла равен.
Не сожалею ли я о чем?...
Всё оплачено, стёрто, позабыто….
Нет, со мной лишь безумие  прошлого!
Тринадцатое января….
- Оставляя мир с его проблемами,
Людей, озлобившихся на самих себя,
С их мелкими мыслишками,
Ты веришь в смерть от любви?
В конце концов –
Нам потребовалось немало таланта,
Чтобы состариться, так и не побывав взрослыми.
- Я сожгла свои  воспоминания…
В священном огне сгорели
Мои печали и  мои удовольствия,
Так как нашей любви не дано выжить,
Я не нуждаюсь больше в пепле…
Останки развеяны над океаном.
И лишь  время тянулось бесконечно,
И лишь время мучило нас обоих.
- Возможно, вместо сожжения
Стоило просто закрыть эту книгу…
Прежде чем сгореть от любви…
Я стану землей, чтобы
Прикрыть твой прах,
Твою наготу…
- Погребенные  влечения,
Отсутствие созвучий,
Пошлые сплетни….
Человек, изведенный на нет.
 Конечно, мне уже не так просто расплакаться,
И не доверяемся мы, как прежде, случаю,
И опасаемся плыть по течению.
- Может быть, просто уехать
До конца неуничтоженным
и непобеждённым….
Смешав фишки и карты…
Ты веришь в смерть после любви?
- Нет!
Счет добра и зла равен -
За всё оплачено …. Позабыто.
- Умереть от любви …
Мы можем…
Всё равно, что оставишь после себя,
Чтобы унести только то,
Что составляет нас… тебя…
Ты веришь в смерть вместо любви?
- Нет! К чему?
 Нет! Не сожалею  я ни о чем …
- Ты весна, я осень …
Я обменял твоё сердце на своё.
И мой путь уже начертан -
- Как видишь -  моя жизнь,
мои радости в умерли в настоящем.
Всё заканчивается  с тобой -
- Умереть от любви ...
- Умереть от любви …