Блевать при виде фраз Часть 3 18

Злой Герой
Запаситесь пивом и тазиком потому что блевать будете так же долго как эта статься по длине.Блевать я сказал!

!!!КЛАССИКА ЖАНРА,БЛЯТЬ!!!
1) ; красивая
2) ; умненькая
3) ; заботливая
4) ; привлекательная
5) ; добрая
6) ; нежная
7) ; милая
8) ; очаровательная
9) ; обворожительная
10) ; неповторимая
11) ; душевная
12) ; незабываемая
13) ; неотразимая
14) ; шикарная
15) ; ослепительная
16) ; фантастическая
17) ; божественная,
18) ; завораживающая,
19) ; ангельская
20) ; яркая
21) ; отзывчивая,
22) ; обалденная,
23) ; сногсшибательная,
24) ; стройная,
25) ; обольстительная,
26) ; кокетливая,
27) ; утончённая,
28) ; грациозная,
29) ; весёлая,
30) ; энергичная,
31) ; стильная,
32) ; коммуникабельная,
33) ; чудесная,
34) ; романтичная,
35) ; разносторонняя,
36) ; сказочная,
37) ; симпатичная,
38) ; невообразимая,
39) ; единственная,
40) ; ласковая,
41) ; сладенькая,
42) ; умопомрачительная,
43) ; желанная,
44) ; непредсказуемая,
45) ; загадочная,
46) ; интригующая,
47) ; безупречная,
48) ; гармоничная,
49) ; отзывчивая,
50) ; совершенная,
51) ; лучшая,
52) ; скромная,
53) ; изысканная,
54) ; ангельски прекрасная,
55) ; естественная,
56) ; искренняя,
57) ; дружелюбная,
58) ; понимающая,
59) ; таинственная,
60) ; мечтательная,
61) ; заманчивая,
62) ; искромётная,
63) ; волнительная,
64) ; манящая,
65) ; бесподобная,
66) ; бескорыстная,
67) ; непосредственная,
68) ; одурманивающая,
69) ; жизнерадостная,
70) ; прелестная,
71) ; улыбчивая,
72) ; застенчивая,
73) ; зажигательная,
74) ; честная,
75) ; чистосердечная,
76) ; игривая,
77) ; обаятельная,
78) ; феерическая,
79) ; целеустремлённая,
80) ; дивная,
81) ; женственная,
82) ; блаженная,
83) ; бесподобная,
84) ; лучезарная,
85) ; ненаглядная,
86) ; необходимая,
87) ; изумительная,
88) ; сказочная,
89) ; трогательная,
90) ; чарующая
91) ;самая-самая
92)ВПИСАТЬ СВОЕ ИМЯ
ДЛИННАЯ ***НЯ)))

а теперь фразы которые передают неебически высокое мнение о себе .тех кто себе эти фразы пишет
!!!ТОП 5!!!
5 МЕСТО - Я.....Я есть и одновременно, я нету.
Я здесь и одновременно во всём.
Я искорка божественного света.
Я зеркало и отраженье в нём.
4 МЕСТО - Я не девочка на ночь. Я ночь. Навсегда. -Я не праздник - я жизнь, и я сложная штука. -Да, мне больно и грустно. Но лишь иногда. -А вообще, я умею отлично быть сукой. -Я сокровище, только сумей разглядеть. -Не сумел - не судьба. Не судьба - не разлука. -Я
3 МЕСТО - Живёт в ней сразу всё в одной:
и стерва с ангельской душой,
и неприступность в море страсти,
и тонкий ум с не жаждой власти,
и вредность в ней как неизбежность,
она - безудержная нежность.
Теперь понятно мне и вам:
она не всяким по зубам.
2 МЕСТО - Слишком меткая,чтобы стрелять,слишком аккуратная,чтобы упасть,слишком сильная,чтобы рыдать,слишком гордая,чтобы прощать,слишком быстрая,чтобы любить!!!
1 МЕСТО - Я красива! Я изящна!
Я мила! Я так потрясна!
Я - красивее мечты!
Я - прекрасней красоты!
Я - творение богов!
Я - смешение райских снов!
Я - сплетение чудес!
Я - волшебный свет небес!
Я - редчайшее затмение!
Я - судьба, твое знамение!
Я рождаю свет во тьме!
Я улыбку дарю всем!
Я - открытие вселенной!
Постоянство переменной!
Я меняю этот мир!
Я - лекарство, элексир!
Я - спасение от ненастья!
Я - любовь , я - счастье!
Я - души рождение!
Я - последнее мгновение!
Я - глоток воды в пустыне!
Я - забытое злом имя!
Я - сиянье чистоты!
Боже, как красива ты...
РЕДКОСТНЫЙ БРЕД)))
ну и напоследок ,чтобы окончательно вызвать блювоту ))
Я как горячий шоколад - сладкая, не для всех, и пить меня нужно аккуратно, чтобы губы не обжечь, но меня, как и шоколад, хочется очень много...

Эта маленькая стервочка как наркотик: с ней ты сдохнешь от передоза, а без неё – от ломки...

Вы думаете, что я странная...потому что не такая, как все.А я думаю, что странные вы...Потому что-одинаковые...

Я не боюсь выглядеть смешной, я боюсь разучится смеяться...

Как же я ненавижу свою неопределенность.Свою манеру сходить сума от человека. Думать о нем круглосуточно. Придумывать себе на пустом месте огромное количество счастья. Или решать, что все Как же я ненавижу свою неопределенность.Свою манеру сходить сума от человека. Думать о нем круглосуточно. Придумывать себе на пустом месте огромное количество счастья. Или решать, что все хреново, тогда, когда всё как раз не так....

Однажды мне сказали, что если не плакать, то слезы остаются внутри тебя и превращаются в лед. А Однажды мне сказали, что если не плакать, то слезы остаются внутри тебя и превращаются в лед. А потом и ты становишься одной сплошной ледышкой...

Люди уходят из моей жизни, люди вторгаются в мою жизнь, а я пью кофе, вставляю наушники, и живу дальше...

Мне наплевать , что вы обо мне думаете.Зато бабушка зовет меня СОЛНЫШКОМ...)

Кого-то ждущая... Кому-то бывшая...Кому-то будущая... Сегодня любящая, до жути нежная, а завтра льстящая и безразличная...жить не спешащая...Я - настоящая

Я хорошая девочка, делаю тоже, что и плохие, только хорошо.

Хотите услышать сказку на ночь? отправьте sms с текстом"Я все знаю!"на номер своего парня...))

Просто хочу выпить свой бокал мартини и в обнимку с каким-то богатым лохом пойти танцевать в ночной клуб...Выключить и выбросить свой мобильный...Просто потому, что не желаю слышать тебя...Никогда

Мы научились имитировать не только оргазмы, но и Мы научились имитировать не только оргазмы, но и счастье... Красиво... Искренне... Неподражаемо...

Ломая каблуки, нужно бежать по утренней росе и зеленой травке...На встречу восходу солнца и смеяться так, чтобы он понял, что даже без него, ты вполне счастлива...

- Я написал твоё имя на сигарете. - Чтобы докурить и бросить? - Нет, чтобы дышать тобой.
 
Вот такие фразы любят писать различные ****ы.


Просто скажу от себя - На самом деле.настоящая девушка знает кто она и что ей нужно.Иона не будет писать тысячи ненужных строк чтобы показать какая она есть.блять,опять пафосная ***ня)))
 До свидос!!!