Эти коварные эгрегоры!

Светлана Ладога
Не знаю, такое чувство возникает только у меня или оно знакомо многим? Но в те минуты, когда ко мне приходит желание что-то создать, я переживаю необыкновенные чувства. Может, это называется вдохновением? Это не зависит от того, каким делом я занимаюсь: что-то записываю, или играю на каком-нибудь музыкальном инструменте, или что-то считаю, или рисую. Не важно. Главное, что я начинаю что-то делать. И тогда у меня появляется ощущение, что ко мне приходит энергия из каких-то неизвестных источников, которая меня ведет за собой. Я вслушиваюсь в себя и этим как бы прислушиваюсь к какому-то космическому океану, который является критерием и верности направления моих мыслей и моей искренности. Иногда эти ощущения возникают уже в процессе работы, а иногда до ее начала. Но они приходят не всегда.
В последнее время часто говорят об эгрегорах. Честно говоря, я думаю, что не принадлежу ни к какому из них, хотя и сожалею иногда об этом. Посмотришь, на людей, принадлежащих к какой-то группе, и чувствуешь, что их эгрегор дает им помощь, но ведь и требует отдачи тоже!
А я как кошка, которая гуляет сама по себе. Как говорит о себе один мой знакомый: «Я ищу свою стаю, но никак не могу ее найти». Мне всегда это было немного смешно, хотя, по сути, видимо, верно.
Так вот я и думаю, а может, когда я начинаю свои попытки что-то сотворить, может, я попадаю на волну какого-то эгрегора? И он меня начинает принимать за своего?
Вот интересно, из моих наблюдений получается, что все же не всем людям знакомо чувство, когда тебя охватывает желание что-то создать. Ведь если его ощутишь в жизни хоть однажды, будешь о нем тосковать всегда. А вот если остается только эта тоска, а творчества не получается, тогда как же быть? Ведь каждодневной текучкой этой жажды не заглушишь? Это, наверное, тоска о каких-то далеких мирах, где мы лучше, чем здесь или такие, какими могли бы быть…
Астрологи утверждают, что у водных знаков, к коим я и принадлежу, энергетика пониженная. Не могу спорить с тем, потому что часто ощущаю недостаток энергетики. Но, видимо поэтому, в редкие моменты моей наполненности энергией, хочу что-то сотворить необыкновенное. Иногда завидую людям, переполненным энергией, а иногда им сочувствую: Боже, это постоянно находиться под таким напряжением! Да тут не только вечный двигатель можно изобрести, а и взлететь над суетой, и умчаться отсюда, или приняться весь мир переустраивать. Ну, уж нет, это, пожалуй, слишком много ответственности!
Ах, уж эти коварные эгрегоры! Ведь может это они вначале тебя заманивают, одаривая энергией, а потом начинают тебя подчинять себе? Не знаю, не знаю…
Но только чувствую одно: человек создающий счастливее человека потребляющего. (Ой, как пафосно получилось! Может, и не совсем верно, но зато так хочется, чтобы так и было).