Рождена под знаком Скорпиона

Мари Арлетт
Рассказ

Много раз слышу одну и ту же, уже порядком надоевшую, затасканную и до зевоты банальную, просьбу на первом свидании: «Расскажи что-нибудь о себе».

- Расскажи мне что-нибудь о себе! – меня окинули вопросительным взглядом.
«Приехали, - думаю».
- Что тебя интересует больше всего?
- Не понял…
«Он еще посмел и не понять».

 И ты начинаешь собирать по кускам разбросанные в мозгу события давно прошедших дней. К тому же если ты не особо любишь разговаривать о себе – это вдвойне неприятно. Кто он мне на первом свидании? Никто. Чужой. Так почему я должна вывернуть перед ним душу наизнанку? Нет абсолютно никакого желания.
В полночь села за компьютер и начала писать не столько для кого-то, сколько для самой себя о себе…

Любить деньги это плохо? Быть расчетливой, немного эгоистичной, практичной и самую малость самовлюбленной? На первый взгляд – ужасно, не правда ли? А я думаю, что такой арсенал «добродетелей» или «талантов», по-моему, в наше время приветствуется везде. А знаете почему? Хм… просто все эти качества вместе взятые – это сила. Сила, которая помогает в трудных жизненных обстоятельствах устоять, не сломиться под их навязчивой тяжестью, сила, которая не только может разрушить, но и воскресить или создавать. Элементарно: сила придает уверенность, уверенность, в свою очередь, упорство, а уж с упорством нечего и спорить.

Вспоминаю слова Ретта Батлера из «Унесенных ветром»: «Я верю в Ретта Батлера и в то, что приносит ему доход…». У меня аналогичная ситуация. Иногда подозреваю, что мужчиной я бы смогла стать, причем весьма успешным. Но я горжусь тем, что я женщина.

В своей жизни я немало замечала, что могу запросто, как и разрушать человека, так его и «воскресить» к жизни. Особенно это касается тех, кто меня любит. Могу повлиять на ход его мыслей, задолго до того как он что-то сможет понять, я уже знаю что он потом сделает. Признаться честно, иногда это пугает. Сутками напролет я думаю. На первый взгляд обо всем и ни о чем. Я не просто поглощена мыслями, я рассчитываю, просчитываю каждый дальнейший свой ход, действия знакомых мне людей. В точности до 99% могу определить, как каждый из них ко мне относится. Когда-то меня спросил один человек, люблю ли я тонкие психологические игры. Тогда мне стыдно было признаться в том, что они мне определенно доставляют огромнейшее удовольствие. Манипуляция чужим сознанием – это гадко, мерзко, даже недостойно. Но сейчас я почему-то этим горжусь.
 
Вам может показаться, что я просто никак не могу собой налюбоваться. Бывают моменты, когда мне хочется себя убить, потому что я приношу людям, которых очень люблю, только боль, страдания и переживания. Я как тот энергетический вампир, который вытягивает все жизненные соки из каждого, кто попадется под горячую руку. Никто и вообразить себе не может, насколько я могу быть плохой. И это чувство иногда находится полностью под моим контролем, иногда я делаю это неумышленно. Сказать, что я себя боюсь – солгу.
 
Скорпион одинок из-за своего высокомерия. Частично это может быть правдой. Иду по улице, высоко поднята голова, взгляд… зачастую дерзкий или убийственно мрачен, всем своим видом показываю, что более самодостаточной личности вы просто не найдете. А это всего лишь обман неопытного взора, как сказал бы небезызвестный Тургенев. Скорпиону присуща такая бессмертная и необъятная гордость, что он не может даже самому себе признаться в том, что он в ком-то нуждается. Таким людям очень трудно переступить через свое собственное, культивируемое с самого рождения, «Я».

Очень часто ловлю себя на том, что я лгу. Лгу не потому, что хочу обмануть, а лишь за тем, что не желаю говорить правду. Наверное, потому, что уверена: знание обо мне в руках другого человека – это оружие, которое он потом может использовать против меня самой. Боязнь быть побежденной, быть в какой-то степени последней мне невыносима. Если я вижу, что в чем-то могу оказаться второй, даже если буду бороться, я ухожу первая под предлогом того, что мне это совсем не нужно, а вы все просто жалкие в своей попытке меня превзойти. Редчайшая самоуверенность. Иногда мне просто жаль себя.

Терпеть не могу соглядатаев собственной жизни. Считаю, что эти люди нездоровы. Они заболели однообразностью и непримечательностью собственной жизни. Многие думают, что могут выведать у меня правду «незаметно». Глупо с их стороны так полагать. Когда вы лезете в мою жизнь, вы не оставляете мне иного выбора, чем лгать.

Что для меня важнее всего? Важнее всего для меня все и чтобы это все было мое. А это и так мое – оно во мне, оно со мной. Другое меня не заботит. Всех, кого я могу защитить, уберечь, всем, кому могу дать дельный совет или указать на промахи… я помогу всем, но не только потому что мне нравится чувствовать себя матерью Терезой, миссионером, от которого зависят несколько жизней, божком, который может повлиять на несколько судеб, а и потому, что выгода в этом, несомненно, есть. Рассуждаю как торгаш с базара. И не смотря на все вышесказанное самобичевание, я хороший друг. Это правда. Но друзей у меня – хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать, и то еще останется. Но разве тот человек, который считает себя другом каждого, может быть другом хоть кому-то? Друзей нужно выбирать тщательно, прислушиваясь только к тому мнению, которое будет принято сердцем и разумом единогласно.

Знаете, за такое отношение ко вся я могу получить, причем совершенно неожиданно, увесистую такую оплеуху от госпожи Судьбы.

Я люблю чувствовать себя независимой. А что в наше время может дать независимость?  Деньги, как это ни печально осознавать Нематериалистам. Думать, что деньги просто мусор, который загрязняет всю нашу божественно сияющую душу и светлые помыслы – это заблуждение, привитое с пеленок детям людьми слабыми и ни к чему не стремящимися.

Говорить, что с милым и в шалаше рай -  самообман. Назовите мне, пожалуйста, хоть одного человека, который отпустит своего ребенка с палаткой по миру? Это - раз. А, во-вторых, рай в шалаше может показаться только, прошу прощения за бестактность и грубость, бомжу, которого внезапно помиловали от смертной казни и это при том, что он должен оказаться жизнелюбом.

В чем же я нахожу подлинное удовольствие? В словесных перепалках с достойным соперником. Битва слов – как это прелестно! Правда, иногда забываю, что не все люди могут понять меня правильно. Некоторые думают, что я просто кичусь уровнем своих знаний. И они правы, чего там скрывать раз уж начала исповедоваться.

Еще одно, что я люблю – критиковать. Критикую все, кроме одного – внешности человека, которой наделил его Господь. Ну, кто я, чтобы спорить с Ним? Правильно, -никто. Очень нравится критиковать еду, обслуживание и обстановку какого-то кафе или ресторана. Считаю, что делом нужно заниматься серьезно или не заниматься им вообще. И если тебе послал Господь в какой-то степени заботиться о комфорте и хорошем настроении людей, когда они находятся в твоей забегаловке, то доведи хотя бы это до совершенства, раз уж ты накручиваешь цену на весь ассортимент.
 
Любовь… Временами мне кажется, что я никогда не постигну абсолютного смысла этого слова. Никогда не пойму как это любить кого-то. Я не о родственных связях. Любить родных – это как нечто само собой разумеющееся. Но не буду спорить, что одних я люблю больше чем других. Может, потому, что некоторые и любят меня сильнее, и делают для меня больше.
Когда-то мне задали вопрос о верности. Смогу ли я быть верной, ведь я неугомонный Скорпион. Да мне не составит никакого труда быть верной хотя бы потому, что я слишком себя люблю, чтобы ходить по улице с рогоносцем. Это ниже моего достоинства.

Я давно отбросила мысль о том, что замуж выйду по любви. Надежда где-то теплится, не более. Уверена, что смогла бы полюбить любого, кто боготворил бы меня и обеспечил. Не взирая на его возраст, поступки, взгляды.

Я не боюсь смерти как таковой. Это ничто. Боюсь несчастного случая, смертельного заболевания в молодости, остаться калекой, но только не смерти. Надеюсь, вы понимаете о чем я.

Многие, прочитавшие этот рассказ, подумают, что ничем не отличаются от темного мистика Скорпиона. Но знайте, что личность Скорпиона не я вывела на первый план. Это сделали задолго до меня. Задолго до моего появления на свет. Даже одно наше появление находится под покровительством чего-то мистического. Запомните одно – вы этого не скрываете, а мы – лицемеры. Умные, наделены талантом лицемеры, сильные духом и телом, умеющие любить и дарить наслаждение и во всеуслышание заявлять, что это все мы делаем лучше других!
«Пусть мы жестокие скверные люди, но мы хотя бы способны смотреть правде в глаза».
Р. Батлер

Половина четвертого утра. Делать мне больше нечего что ли?