Самый короткий рассказ о любви

Сергей Стахеев
«…сердце бьется так, что даже больно. Здравствуй, жена, здравствуй. Давно ли мы расстались, часик всего назад, а я рад тебе, будто мы год не виделись».
             
            Е. Шварц «Обыкновенное чудо».


         От меня пахнет апрельским Пятигорском, вчерашним супом с сушеными белыми грибами, влажным пододеяльным теплом, греховно манящим, и еще какой-то светлой, почти детской любовью. Улыбка легкой змейкой пробегает по лицу и освещает изнутри  теплую молочно-белую кожу. Глаза закрыты. Мне хорошо. Завтра четыре недели, как мне просто здорово. Здорово не кусками, выхваченными из суток: сплю ли, на работе ли или, например, в ванной под шапкой теплой пены. Здорово все восемьдесят шесть тысяч четыреста секунд. Любовь, мир и покой в каждой моей клеточке бродят упоительным «Кьянти» урожая 1952 года, слегка ударяя в голову и дразня ту самую змейку.
- Закину руки за голову, потянусь всем телом, хрустну каждой косточкой – хорошо!
Накину легкую пижаму, выгляну из-за шторы на улицу. Холодно, голо, пустынно. А рот так и тащит в разные стороны, улыбаюсь – хорошо!
Выйду тихонько на кухню, обопрусь о косяк, смотрю: белый чайник на столе, пунцовая роза в золоченой вазе и он. Сидит, строчит что-то. Тепло заливает душу и подступает к глазам:
- Я люблю тебя, Сережечкин!..
- Я тебя тоже, Ирочкин.
- Почему тоже? Значит, ты любишь кого-то еще?..
- Да, я люблю маму, папу, Родину…
- Маму, папу, Родину и … кого-то еще?
- Почему я должен любить кого-то еще?
- Ты сказал «тоже».
- «Тоже» - не к кому-то, а к любви. Что ты к словам цепляешься?
- Я? Я цепляюсь? Я вообще могу замолчать! Я! Я даже могу уйти, если тебе не нравится.
- Уйти ты не можешь: ты еще не пришла. Ты еще на работе и доругиваешься с очередной родительницей по поводу ее недоразвитого акселерата.
- Чего это мои дети стали недоразвитыми? У нас элитная школа!
- Да уж…элитная. Видимо, педагоги тоже элитные?
- А чем тебе не нравятся наши педагоги?
- Нравятся. Всем нравятся. Особенно те, которые к словам не цепляются!
- Цепляются – не цепляются, лишь бы спорить со мною!
- А я спорю?
- Споришь!
- Не спорю!
- Сам начинаешь – потом обижаешься!
- Ты же первая сказала: « Я люблю тебя, Сережечкин»!
- Ты – гад, Сережечкин! Ты же первый сказал «тоже»                13.04.2010г.г.