Помогите себе сами!

Нарина Савина
  Просыпаюсь, завтракаю, одеваюсь, выхожу на улицу… И.. От удивления замираю. Какие-то странные дома вокруг, деревья вроде не такие как вчера были, люди тоже не похожи на обычных… Иду дальше, захожу в магазин, там за прилавком стоит какая-то штуковина, с трудом напоминающая робота, которых я привыкла видеть в голливудских фильмах. Оно посмотрело на меня, и его «рот» разъехался в улыбке, если это можно назвать улыбкой.
 - Добрый день! Проходите! Берите, что хотите!
 - Спасибо, возьму, а платить Вам? А вы мне поможете разобраться?
 - Нет, не мне. Никому. Помогите себе сами.
 - Эээ? Как это никому? Как это сами?
 - Все бесплатно.
 - Что?? То есть? Как это??
 - Добрый день! Проходите! Берите, что хотите!
 - Да здравствуйте! Кому платить?
 - Нет, не мне. Никому.
 - То есть я могу брать что хочу и уходить????
 - Добрый день! Проходите! Берите, что хотите!
 Ну, меня долго упрашивать не надо, пошла, нагребла полную сумку еды и вышла. Иду дальше по дороге, вижу надпись: «Сегодня специально для Вас! Да да! Для Вас! Заходите, обязательно заходите». Я же такой человек, что не могу пройти мимо, ну вваливаюсь в это здание, со своими кошелками, а там еще штук 5 таких же роботов, и они хором мне говорят: 
 - Добрый день! Проходите! Берите, что хотите!
 - Это бесплатно???
 - Нет, не мне. Никому
  Ужас.. Неудобно как-то стало, но все-таки нагребла всего по чуть-чуть, и, краснея от стыда (хотя чего мне стыдиться), вышла из этого дома.
Иду дальше по дороге, сумка не выдержала, и ручки отвалились, продукты рухнули на землю, и тут я почувствовала резкую боль, что-то попало мне в ногу, что-то острое, что-то вроде ножа (не помню, чтоб я нож брала), кровь хлынула фонтаном. Я в ужасе начинаю кричать, но никто не реагирует на меня, люди даже не останавливаются… Пытаюсь вынуть нож, но боль становиться сильнее, я плюю на продукты, соскребаю себя с земли и ползу в сторону какой-то аптеки, которая резко нарисовалась передо мной.
  Вползаю в помещение с криками «Помогите!», но никто не реагирует.. За прилавком стоит робот, понимаю, что к нему нет смысла обращаться. В самой аптеке человек пять. Подползаю к какому-то мужику, хватаю его за руку, и кричу:  «Помоги!», но он отпихивает меня, и спокойно выходит и помещения. Я сажусь на пол и начинаю терять сознание, но все же сжимаю волю в кулак и выползаю из аптеки, передо мной возникает больница, вползаю туда, там слава богу есть люди! Я ползу к ним, они меня замечают, но ничего не собираются делать.  Я в ужасе начинаю кричать:
  -Да что же это такое!!! Помогите же мне кто-нибудь! Вы же врачи!
 - Девушка, что вы кричите?  - тихо ответило мне, что-то похожее на медсестру - Помогите себе сами!
 - Как это сами???
 - Ну как как? Вон там лекарства, вон там операционная, заходите, берите что хотите!
 - Вы что сдурели все??? Да что случилось?
В ответ тишина. Все заняты своими делами.
  Ели сдерживаясь и фильтруя свои мысли, ползу в операционную, хватаю первую бутылочку, все равно все лекарства на спирту, так что все равно, что это, и хрясь себе на ногу. Адская боль охватила меня. Боль до костей мозга, и не контролированный рев вырвался из моих уст.
 - Аааааааааааааа! Боже мой, да за что же это!
Я рухнула на пол, прижимая рукой бинт на ране. Поджала коленки под себя. Слезы текли градом.
«Помогите себе сами, помогите себе сами»… со всех сторон слышался их металлический голос, этих «улыбающихся» роботов.. Я закрыла глаза.
 - Помогите… - тихо стонала я, заливаясь слезами..  И вдруг все затихло. И какой то тихий голос произнес:
 - Девочка, подай бабушке. Кушать нечего.
Я открываю глаза. Осматриваюсь по сторонам. Я стою на улице. Люди на улицах какие-то родные все, да и улицы тоже привычно выглядят. Передо мной старушка с протянутой рукой.
Я открыла рот и произнесла привычное для меня:
- Помогите себе са…
И тут как кирпич на голову упал. Я все поняла. Поняла, что это был сон. Привиделось, причудилось. И поняла, почему оно мне привиделось.  Все отдала, все до копейки, выскребла даже в сумке за подкладкой, и бутерброд отдала. Увидев улыбающуюся старушку, я бодро зашагала по улице. На пятом шаге я рухнула на землю.. из-за адской боли в ноге.