Грусть

Юрий Богданов
Когда на улице дождь, ты как обычно грустишь.
Ведь он сейчас не с тобой и ты одна ночью спишь.
Твоя подушка в слезах и снова душит хандра.
А за окном нудный дождь. Проклятый дождь до утра.
Ведь он не слышит тебя, ему на всех наплевать.
А ты от боли кричишь, и ты не можешь молчать.
И вновь ты шлёшь смс, ему одну за другой.
О том, что любишь его, и голос слышится твой.

 Если можешь прости, если сможешь вернись.
Моё сердце возьми и ко мне ты прижмись.
Для тебя я отдам, всю себя и молю:
Возвращайся скорей, лишь тебя я люблю.

А в ответ тишина, только дождь лишь стучит.
Дождь ведь не виноват, в том, что сердце болит.
Что опять ты одна, засыпаешь в ночи.
И внутри пустота, хоть кричи не кричи.
А на утро опять, ты как прежде одна.
Между ним и тобой отчужденья стена.
И в отчаянье ты, снова пишешь ему
И твой голос опять улетает во тьму.

Если можешь прости, если сможешь вернись.
Моё сердце возьми и ко мне ты прижмись.
Для тебя я отдам, всю себя и молю:
Возвращайся скорей, лишь тебя я люблю.