А вечером ОНИ уснули...

Олфель Дега
         Кошка на полу чем-то аппетитно захрустела, и я заинтересованно на неё посмотрела из-за дивана, куда забралась в поисках укатившегося мячика. Что можно найти вкусное среди детских игрушек?! Подошла поближе и снова удивилась - киса упоённо грызла сухарики, которые дочка раскидала на полу. Я полагала, что они сделаны исключительно из ароматизаторов и консервантов. А тут избалованная зверюга, которая порой отказывается от телячей вырезки, с удовольствием их ест. Странно.

Пройдя на кухню, заглянула в её миску - точно. Покормить её всё-таки забыли. Положив корм, вернулась в комнату. Мимо меня на кухню стрелой метнулась кошка - почуяла, что вожделённая кормёжка всё-таки состоялась!

Исползав на коленях каждый квадратный сантиметр пола, подобрала игрушки, которые оказались там в течение дня. Подползая к клетке хомячихи, подняла голову и встретилась с взглядом чёрных выпуклых глаз. Крохотное животное стояло на задних лапах, обняв передними прутья клетки, и укоризненно на меня смотрело. Вздохнув, я пошла на кухню за водой и кормом уже для неё. 

Подобрав последнюю машинку и собрав кукольную одежду, с облегчением села за комп и прислушалась - в детской царила полная тишина. Жутко хотелось чаю, но ведь это надо идти мимо комнаты, где спят дети, включать чайник, шуметь.

        Подумав о последствиях, решила обойтись без вечернего чая и открыла любимую "Зуму", начала бездумно загонять шарики. Свободное время... у меня есть ещё целых десять часов до начала нового безумного дня...