Скрипка

Ольга Трубицына
Я устала от твоих глаз, твоих губ.

Темно.

 Я стою у открытого окна. Где-то играет скрипка. Ты зовешь меня.

Настойчиво.

 Как прекрасна эта мелодия…еще чуть-чуть…зачем ты подошел! Что я делала у открытого окна? Просто стояла.

Да, просто.

А еще… еще играла флейта! Тебе ведь все равно! Играла флейта. Я иду

Сейчас.

 Я приду, но мне нужно время. Я хочу остаться наедине с этой скрипкой. И никто не узнает моей маленькой тайны. Сейчас здесь только мы вдвоем – я и эта скрипка; а ты…ты третий лишний.

Я просто устала.

 Устала от твоей любви. Ты не навязчив. Но твоя любовь обжигает меня.

 Мне больно.

 Она жестокая, твоя любовь. И ненужная. Я боюсь ее. И прячусь, стоя у окна, за которым играет скрипка. Но это мой секрет. Я не выдам своих чувств. Здесь только мы вдвоем: я и эта скрипка.

Ты не поймешь.

 Не захочешь понять. Думай о флейте.

 Ее нет.

 Думай, что я стояла у окнам и слушала звуки флейты. Но я солгала: я изменяла тебе со скрипкой. И теперь каждую ночь, закрывая глаза, я буду думать об этой сказочной ночи и слышать все ту же далекую мелодию. А ты будешь как всегда рядом, но с каждым днем ты станешь все больше отдаляться от меня.

И чем громче будет играть скрипка, тем тише будет звучать твой голос. И когда, наконец, скрипка заполнит все мое существо, я перестану слышать тебя.