На кой чёрт Господу Сатана нужен?

Давид Найдис
Думаю, что я никого не удивлю и не оскорблю сообщением, что в Бога не верю. Как не верят в Него многие миллионы людей на Земле.
Впрочем, это наше ошибочное мнение   ничего не значит. Бог вполне может существовать и без моего и нашего признания. Но из присущей Ему скромности  пока что  ничем особенным Себя не проявлял и не проявляет. По крайней мере, я не заметил никаких Его мало-мальски заметных телодвижений. А Вы?

Одновременно другие миллионы здравомыслящих людей уверены, что Бог есть. И ежедневно поклоняются Ему
Но, впрочем,   их мнение также ничего не значит, по той же вышеуказанной причине.
И всё же - сделаем им приятное, и на какое-то время согласимся, что Он всё же есть.

К чему я веду? А вот к чему.

Если есть на свете Бог, то, следовательно, существуют и ангелы, и архангелы, и серафимы, и херувимы.

Значит, есть и архангел по имени Сатана.

В дальнейшем, дабы не обидеть чувствительного Бога,  я буду писать это слово с маленькой буквы. Надеюсь, сатана не обидится, - кто-то же должен быть умнее...

Лично мне сатана не нужен. Он - мерзкий, пакостный, от него серой воняет, как унюхал в своё время товарищ Булгаков.

Вам, как я понимаю, сатана тоже ни к чему. Впрочем, если вы не отпетый сатанист, поклонник чёрной магии и не менее чёрного юмора.

Но нужен ли сатана - он же дьявол, он же Вельзевул, он же Люцифер, он же Антихрист - Господу Богу, вот в чём вопрос!

Сомнения терзают мою душу.

Если, допустим, не нужен, то отчего  Господь   уже давным-давно не раздавил сатану ногтем, как блоху на расчёске, - ведь Он же всемогущ!?
Но не раздавил, не утопил при Потопе, не сжёг огнём молний. И, начиная от Сотворения мира, и по сей день, терпит его разрушительное присутствие на Земле.

Для чего? С какой целью?

«Не дано нам судить о делах и помыслах Господних», - слышу я голоса многомиллионного хора верующих.

Воистину, не дано. Судить - это значит: осудить.Или оправдать. Но для этого мы слишком мелки, ничтожны. Рабы не могут судить Господина.
А вот посудить, то есть - высказать своё мнение, свои предположения, догадки, версии мы вправе. И это не должно быть  обидным для Господа.

Вообще-то, я не совсем понимаю, как можно верить во всемогущество Бога и одновременно верить в скорый приход Антихриста? Да на чём же он придёт? Да ведь Господь ему все ноги-руки переломает!
Если захочет, конечно.

Такое моё  возможно ошибочное и, в какой-то мере, обидное для Бога  суждение. А чегоо   ещё Вы ждали от отпетого еретика?