Черный Джип для черного кота. Сказки 21 века

Ястреб Номер Семь Алеша Черепано
Котоложка 3  Черный Джип для черного кота

И на самом деле через несколько дней вместе с бесом Макаром мы отправились на  охоту, за тем, кто торгует дрянью и убивает наших парней.
И хотя  настроение было не особенно боевое, то оставалось только озираться по сторонам, да смотреть, чтобы кто тебя самого не раздавил. Но мы шли туда, в самое пекло. И я понимал, что людям туда не пробраться, а коту что, да еще черному, терять ему особенно нечего.
Мне заранее не нравился этот парень, да и кому он мог понравиться, хотя тогда  я еще и в глаза его не видел.
А Джип уже проскочил перед носом предупреждая о том, что может и раздавить, недорого возьмет.
Бесу проще, он отряхнется и пойдет дальше, потому что непотопляемый  и бессмертный, а вот коту может и не повезти. Песню -то недаром сочинили.
Я видел их столько всмятку на своем веку, и черных и разных, что дивлюсь, как это люди не замечают, что все вовсе не так прекрасно, как  им кажется.
Джип пролетел мимо, и подхватив меня, бес  помчался туда без оглядки.
Не знаю, были ли у Макара крылья или нет, но летать он точно умел и очень даже не дурственно.
Мы обогнали его и оказались около какой-то совсем другой школы, на берегу реки. Так далеко судьба меня еще не заносила, но вот ведь занесла вдруг ни с того ни с сего.
И тогда я увидел того парня, надеюсь, Макар не ошибся.
Вскоре я убедился и сам в том, что он не ошибся.
К нему тут же подошли другие мальчишки, непонятно откуда взявшиеся, то ли ждали его, то ли он им как-то сообщил о том.
И они стали о чем-то говорить.
В руках их что-то замелькало.
И если бы бес не кинул меня между ними, то они бы уже обменялись пакетиками и деньгами и разбежались. Но я полетел туда, как мячик, и  парень ( он был удивительно эффектен, и гибок как пантера, и глаза,  они умели странно расширяться в такие минуты и становились просто огромными, парень отскочил в сторону, словно я был тем самым джипом,  и странно сверкнул своими темными глазищами.
Они, наверное, могли светиться в темноте, жаль, что пока на улице было очень светло.
Но и этим все не закончилось.
Его Джим сорвался с места и поехал сам по себе.
Я знал, что поехал он не совсем сам, конечно, а его завел каким-то чудным образом Макар, но эта четверка отважных знать этого никак не могла, и потому они забыли о том, зачем собрались, хотя вероятно, сделать это было не так просто, да и бросились подальше.
Они поняли, что тут творится черт знает что ( сообразительные оказались)
А Макар между тем куда-то лихо ехал на Джипе, забыв не только о нашем юноше пылком, но и о коте любимом ( я надеялся, что он обо мне все-таки вспомнит).  И Джип скрылся из вида.
Парень  бежал за ним без оглядки, и он показал , что был еще к тому же и спортсменом, только кто же из смертных мог за нашим Макаром угнаться? Да еще и не родился такой.
И тогда ( я отстал немного от него) он вдруг на лету врезался в какую-то женщину. Как она взялась там, на дорожке где он несся я не понял, но она покачнулась, он подхватил ее, чтобы ее удержать и самому удержаться. И они остановились, Джип при этом уже скрылся из вида.
Я грустил без беса, хотя решил посмотреть на то, что будет дальше.
Они еще какое-то время стояли обнявшись, и  странно забавная это была картина. Потом она отпрянула от него, удивленно произнесла:
- Влад, это ты
Говорила еще что-то, а он просто обнял, и начал целовать ее.
Вот и пойми этих людей, у него угнали Джип, ведь это я только знал, что тот вернется, а ему откуда было это ведать, а он с теткой какой-то целуется. Вероятно учительницей, потому что он ее по имени и отчеству назвал.
Она смотрела на него так, что сразу было понятно, подозревает, что он своего порошка глотнул и не одну упаковку. Но он ничего не потреблял, при мне по крайней мере точно.
Она все-таки не стала его отталкивать и бросать - сразу видно, что они и раньше были знакомы, и она ведала  о том, что отвечают за тем, кого приручили, как говорила  хитрая лисица из какой -то сказки, мне ее Макар накануне рассказывал.
- Влад, скажи мне, что с тобой.
- Все, со мной все кончено, -шептал он
- Ну что ты мальчик мой.
Елена посмотрела на черного кота. И что-то такое в глазах ее мелькнуло, что она уже была похожа не на учительницу, а просто на ведьму обыкновенную.
- Я не знаю, когда это началось, я не знаю, как я дошел до этого, но сегодня все полетело к чертям.
- Вот именно к чертям, ты плохо слушал уроки мои.
- Да, наверное, я смотрел на вам, и хотел только одного…
Она мягко улыбнулась, и ведьма превратилась в любящую мать, - сколько лиц может быть у одной женщины, остается только диву даваться.
- Они возвращаются в один прекрасный день и час, я тебе уже о том говорила тогда, и если мы творим что-то не то…
И словно бы в подтверждение ее слов, черный Джип вернулся и тормознул около того места, где они сидели.
Я не сомневался, что за рулем его они никого не увидят, так оно и вышло.
Влад медленно поднялся и пошел к своей машине.
Но потом он бросился к ней, подхватил ее и почти понес туда.
- Нет, нет, я не отпущу, я не хочу быть один, нет, не сейчас, - твердил он.
Учительница , наверное, помнила о том, что отвечает за того, кого учила или приручила, это одно и тоже, вероятно, у людей.
Мы с Макаром стояли на  дороге и смотрели, как они уезжали.
- И что дальше?
- С этим все в порядке, - говорил он, - я вспомнил по дороге, что он любил и страдал, пришлось вырвать ее и на мостовую бросить, ему навстречу.
- А если бы не вспомнил?
- Не знаю, придумать бы что-то еще пришлось, но не одна подружка не подходила для этого, а что мы с  тобой должны сделать? Вот именно - отвлечь и увлечь.
Знаешь, в древности был такой бог, Див, он  бросался навстречу тому, кто задумал что-то скверное, и ослеплял его, и тот злодей забывал обо всем , что сотворить хотел, вот и мы с тобой так же  должны поступать.
Хорошо, -согласился я, - только ты котами особенно не разбрасывайся при этом.
- А я виноват, что ты черным уродился, и это действует на них, почти как ослепительный свет того Дива?
- Не виноват, только предупреждать надо.
Мы поспорили еще немного, и отправились дальше. Макар сказал, что все только начинается, и таких ребят у нас очень много. Конечно, не у всех Джипы, но  и японец раздавит, дорого не возьмет.
Кстати, по-моему, следующей нашей жертвой как раз и будет киношник, на японце.
Правда кино он снимает странно , скажу я вам, хотя зарабатывает очень хорошо, судя по всему.
Надо будет поучаствовать в съемочном процессе этого самоварного Спилберга.
И хотя снова  какие-то тревоги меня терзали, но куда деваться, Макар отступать и сдаваться не собирался, кино, так кино, все какое-нибудь разнообразие.