Черный кот предупреждает!!! Сказки о черном коте

Ястреб Номер Семь Алеша Черепано
Говорят, не повезет, если черный  кот дорогу перейдет
( старая глупая песенка)

Вот иду я, и все разбегаются,
и скрываются где-то вдали.
Только девы еще улыбаются,
да горят в пустоте фонари.
Ой, и надо же мне уродиться
в этом мире да черным котом.
Только странно испуганны лица,
словно я их проехал катком.
И уже тормозили машины,
что-то там говорили водилы,
И затявкала рыжая псина,
что не черной она уродилась.
Ну а я, моя песенка спета,
не везет так уже навсегда.
А душа моя белого света,
шутка беса, увы, господа.
Но иду я и все разбегаются,
и уходят куда-то потом.
И несчастные бедные маются,
после встречи да с черным котом.
И в сиянии лунном встречаются,
мне такие порой господа
Что опять я уже зарекаюся
не родиться потом никогда.


Котоложка 1  Знакомьтесь, черный кот.


- Да, ребята, не везет, так не везет,  меня угораздило родиться черным котом.
Все остальные из моего помета  были белые, серые, рыжие, полосатые и в клеточку,  и только  я один черный.
Но сначала я и не понял, чего они на меня так уставились. Цвет вроде нормальный, впечатляет. Это потом мне кто-то из мышей объяснил, что примета такая у людей есть ( я еще и не знал тогда, кто такие эти люди, ни одного из двуногих этих не видел пока), но уже усвоил, что у них есть примета, будто если где-то человек  встретил на улице черного, заметьте, очень мирового кота, то обходит стороной, в другую сторону поворачивает, и говорит какие-то обидные слова, порой такие, что шерсть у меня искриться прямо начинает.
Что там они говорят, я до сих пор точно не знаю,  не научился понимать, а говорить тем более, но по тому, как искры сыпятся из шерсти моей, догадываюсь, что ничего хорошего точно не говорят.
И откуда такое могло быть, и что им в головы их дурные взбрело. Почему я им должен несчастья приносить. Конечно, если выйдет дюжина котов на прогулку, а они от всех шарахаться начнут, то вольно или невольно под какую машину попадут, вон сколько машин у них развелось, на работу опоздают или еще какая беда приключиться, но это что значит, я виноват? Как легко да хорошо все на котов -то невинных спирать, когда сам ничего делать не умеешь, да и не хочется особенно.
Вот ведь с собаками или волками все не так безнадежно, ну черный и черный.
Впрочем, волкам и собакам не лучше, их вообще на цепь сажают и дома их охранять  заставляют, а меня просто стороной оббегают, а потом  во всех своих бедах и винят, не жизнь, а сплошной фильм ужасов сами себе да и мне заодно они и устраивают. А ведь все с глупой приметы начиналось.
Но во всем, наверное, есть что-то хорошее, дорогу никто тебе не преграждает, и когда я увидел, как белого кота какой-то мужик пьяный пнул, то даже обрадовался, что не белым и не  рыжим уродился. И решил на себе проверить прыть его.
А он, покачиваясь,  так и замер передо мной, и даже рот открыл, но ничего не сказал. Ногу не поднял, чтобы пнуть, даже не подумал.
Немного поздно вспомнил про то, что меня стороной обходить надо, вот и метнулся бедняга прямо под какую-то машину с полосой синей.
А тут уже другие парни выходят в форме, порядок они наводят, схватили моего нового приятеля , да и поволокли куда-то, в ту самую машину, которую он чуть с колес не сбил, когда от меня уворачивался.
Он про меня что-то вопил, а я понял, как рождаются все слухи про черных котов.
В том, что он до дому не дошел, наверняка ведь меня винить станет.
Ну и пусть, может,  ему легче станет от этого и оправдание опять же нашлось.
Но долго о том я подумать не успел, потому что какой-то тип появился предо мной.
Тоже черный, между прочим, только больно странный. И на человека похож и на кота, и еще на кого-то подмигнул так мне заговорщески, да и предложил прогуляться.
А что,  много мне предложения такие делали? Все время одному по пустым улицам прогуливаться  приходится, потому я с радостью согласился, хотя особенно радости своей высказывать не стал.
Но  почти сразу понял, что тому известно много больше, и что-то скрыть от него вовсе не так просто, как кажется. Да я и не старался, друг все-таки, первый в этой моей черной жизни попался.
И подсказывало мне что-то , что  радоваться рано, тот , кто тебе в друзья набивается все время какие-то тайные цели еще преследует.
Ну и пусть преследует.
- Макар, - представился мой новый знакомый, слегка наклонив вперед голову, на которой к своему удивлению я обнаружил не только уши, но еще и рога.
- Да, да, я тот самый, только не бойся, я не так страшен, как они малюют.
- Да и я тоже, - вырвалось у меня.
И вдруг я понял, что мы с ним и на самом деле друзья по несчастью, потому он так просто ко мне и притянулся.
Но если от меня от одного люди  ждут столько бед, то сколько их будет, если нас уже двое.
Мужика уже спровадил в места не столько отдаленные, что дальше?
- А дальше пошли в школу, - заявил Макар
Я не понял, на кой нам эта школа сдалась, но  пошел, не терять же друга, едва успев с ним познакомиться.
Так со школы наши приключения с ним и начались. Одно могу сказать, разное случалось тогда, но скучать точно не приходилось.


Котоложка 2   Черный кот предупреждает: Курить опасно для здоровья.

Так мы с Макаром в образцово показательной гимназии и оказались.
Ну не в самой гимназии, Макар предупредил меня сразу, почему не ведет меня туда : дети затоптать могут, не посмотрят , что и черный, а то и вообще не заметят.
И я скоро убедился, когда они выскочили, обгоняя друг друга, что запросто могут, и успел только отпрыгнуть в сторону на газон с травой, туда не каждый, а только каждый второй из них и решились забраться, запрещено это было, и уже просторнее сделалось, есть куда отпрыгнуть, если угрозу ощутишь.
- Подожди немного, их назад  загонят, а мы и пойдем в разведку, - пообещал мне Макар.
- Нет, может , и растопчут, но жизнь определенно становится интересной, - решил я про себя, и уселся у дерева , которое они еще не поломали , что удивительно ,  и стал ждать, когда их загонят назад.
Загнать оказалось не так сложно, как только что-то там зазвенело, так они и бросились смотреть, что случилось, и кто трезвонит, а мы с Макаром могли опять вздохнуть спокойно и перед пахучими цветочками пройтись, желтые эти гады так воняли, что я не сразу и понял, о чем он мне говорит.
А он объяснял, что не все такие любопытные детки- то. В это время стояли за той самой школой три  молодца, да и прятались от кого-то.
- Что это они замышляют? - поинтересовался я у спутника своего.
- Перекурить решили.
Но ответ немного запоздал, тут на меня таким пахнуло, что те вонючие цветы и забылись разом.
- А что это они такое курят?- удивленно спросил я, уже плохо соображая, больно голова кружиться стало, вроде и сам покурил, приобщился.
Макар удивленно смотрел на меня, он хотел понять, наверное, на самом ли деле я не знаю, или только прикидываюсь простачком.
Запах был такой, что я понял, -лечу, крылья выросли.
Но это так кажется в первый миг, когда нюхнешь, а потом я понял, что не крылья это, а  руки с красивыми музыкальными пальцами одного из них меня в воздух подхватили. Во обнаглел , даже про плохие приметы забыл, паразит, а может , он и не разглядел, что я черный. Надо было предупредить на всякий случай. Только он не особенно кого-то слышал, улыбался так странно, словно своего потерянного кота вдруг отыскал ненароком.
Макар мелькал где-то внизу и с высоты кошачьего полета показался мне маленьким и неказистым. Но радости большой не было, тревога в воздухе витала.
Он странно улыбался и кружил меня в воздухе в какой-то радости странной.
- Уронит,  - только и подумал я, когда он покачнулся.
И как вскоре выяснилось,  не от счастья качался, и не от восторга, а потому что  Макар ему рогом в коленку дал, наверное, очень сильно и больно.
Зачем он это сделал? Из вредности, поди. Но мой парень полетел вниз, выпустив меня из рук, потому что за ту самую коленку с воем и схватился, пока падал.
Я тоже летел и думал, что приземлиться надо на лапы обязательно, хотя и не был в том уверен вовсе, но Макар не дал погибнуть, он изловчился как-то и подхватил меня.
Картина была, вероятно, живописная, для тех двоих, у которых коленки не болели, а  курево уже дошло до души самой.
Они видели , как неожиданно Влад ( так парня звали) отбросил кота без видимых причин, и за ногу схватился, хотя вроде никто его не трогал, но самое удивительное было даже не это, а то, что кот замер  в полете, и повис между небом и землей.
Макара могли видеть только коты и другие животные, а эти парни, сколько бы они не курили, грибов не ели, о грибах расскажу немного позднее, они его видеть не могли.
А когда говорили вам, что зеленых чертей видели, а другие переспрашивали, бывают ли они и зелеными, так это только блеф сплошной, приколы, как они называют эти шуточки глупые.
В общем,  фантазии были странными. Повисел перед ними черный кот с минуту, и только потом как-то очень бережно отпустился на траву. Оглянулся и пошел прочь. Наверное, они пытались понять , хорошая или плохая примета, когда черный кот не дорогу перебегает, а летает, но так и не поняли этого , бедняги.
Парни переглянулись и окаменели, на этом их видения и закончилось, не много если учесть, что такой травой они баловались не часто, а кто-то и в первый раз попробовал.
Так именно и было тогда за школой, Макар не даст соврать.
Но далеко я не ушел, он меня повернул снова к ним, и произнес человеческим голосом. Потом будут говорить о том, что появились снова в городе говорящие коты. Увы, говорить я по ихнему так и не научился, а озвучивал меня исключительно Макар.
Так вот Макар заставил меня открывать рот, тут я сообразил и ему подыграл, и  произнес:
-Читать вы умеете видно плохо, но Черный кот Захар ( так я узнал, что меня Захаром зовут) предупреждает вас, что просто курить вредно, а ту гадость , которую курите вы, так и врагу не пожелаешь. Сначала вам будут летящие черные коты являться, а потом и синие черти тоже.
Говорил он очень убедительно. И они в один голос спросили только, все трое, как один:
- А они, что  и синими бывают.
- Всякими бывают, уж поверьте черному коту.
И, кажется, они на самом деле поверили. Сам я там больше не был, но Макар говорил, что больше там наших старых знакомых не видел.
- А что там новые появились? - только и спросил я.
- А куда им деться. Любопытных много, но мы с тобой пойдем другим путем, надо убрать того, кто им эту гадость приносит. Это не так просто, он хитрый и коварный, но попробуем.
Я заверил его, что мы попробуем, но особенной радости не выразил, что-то предчувствия у меня нехорошие были.
Не знаю,  повезет или нет этому Владу, когда он меня встретит, но ведь и мне тоже может не повезти. Джип его переедет, к примеру, но о Джипе я позднее узнал, когда мы с ним уже встретились.
А пока  мы вышли на тропу войны со всеми недостатками, из-за которых люди страдали сами, да еще и черных котов винили.
А кто, если не черт Макар и черный кот Захар и должны были попытаться хоть что-то для них сделать, если сами они такие жалкие да беспомощные.
Но это уже совсем другая история.