Мне срочно нужен пистолет

Ирина Рыкованова
Калитка. 

Двор.

Ворота. 

Внутренний двор.

Влетаю  с  криком:

- Дед, мне срочно нужен пистолет!

Дедуля, молча, берёт плашку и тут же, на моих глазах выпиливает мне оружие. Я тороплюсь – там уже вовсю идут сражения, товарищи без меня отражают вражеские атаки, а я, понимаешь, ещё в тылу отсиживаюсь! Там штаб заседает без главнокомандующего!!! То есть без меня. Это я всегда чертила карты и отправляла войска в бой. Я всегда назначалась Сталиным. Ну и была, по совместительству, солдатом своей же армии, по причине недобора новобранцев.

Дедушка никогда не мучил меня нравоучениями, долгими воспитательными беседами, но отношению к любому делу научил меня он.  Он научил меня уважать свой труд. И уважать, прежде всего, себя,  свою профессию. Своим примером. Не терпел разгильдяйства и халатности.

Это я сейчас понимаю  -  ты никогда не будешь относиться  с уважением к другим людям, если не уважаешь себя. И не оценишь труд других людей, если не ценишь свой.  А тогда мне нужен был пистолет и срочно! Там на улице Крепостной моя армия ведёт неравный бой…

Но мой «мастер-оружейник» неумолим.  Он всегда был нетороплив и обстоятелен, работал добросовестно. Даже к таким мелочам относился серьёзно.

Долго шлифует, чтоб его «вояка» занозок не насадила, уголочки острые стёсывает, потом по руке подгоняет.

- Удобно? – Говорит.

- Да, удобно! – Вру я.

Дед смотрит внимательно и продолжает работать. Я верчусь на месте от нетерпения, но молчу, знаю,  что если сейчас влезу, то запросто могу остаться безоружной.  Ладно, думаю пока тут мне делать нечего, пойду, перекушу перед «войной».
 
Уплетаю жареную картошку.
 
- Куда ж ты лопаешь перед боем, а если ранение в живот – шансов выжить меньше с полным желудком. -  Смеётся мама.

- Не собирай,  чё  попало. Каркаешь тут! – Ворчит на неё бабушка.

Дед идёт, пистолет несет… Как «заправдешний»!!!  Ух, ты!!!

- Спа-си-бо! – Кричу я и выпрыгиваю из-за стола.

Улетаю, как влетела – хлопая воротами.

А там бой идут уже на другом краю улицы. Я решила с тыла зайти.

Калитка.

Двор.

Ворота.
 
Внутренний двор.

Огород.

Соседский огород. 

И, так далее.

Крадусь по кустам. Пистолет наготове. Крапива руки обжигает.  Но это трудные солдатские будни!  Фу, воняет, жуть! И натыкаюсь на дохлую крысу. Беее! Война есть война, представляю, что она пала несчастная, геройски. Обхожу её стороной. Ползу по канаве.  Уже доноситься до моего слуха канонада.
 
- Пах! Пах! Пах! – Это враги.

-Тра та та! Тра та та! – Это Пашка отбивается, стреляя из «магазинского» автомата.

Друг! Я уже иду! Я рядом!  И, прямо с марша, вступаю в бой!

- Ту! Ту! Ту! Ту! – Кричу я и выпрыгиваю из кустов.

Враги в панике, а мы как всегда победили!  Моя партизанская вылазка  оказалась правильным тактическим ходом! Нет, всё же не зря меня выбрали Сталиным!  Мы выиграли!!! Мы - это Я, Пашка Денисов и его младший брат Лёшка.  Это всегда была одна команда!
 
Потом мы долго обсуждали сегодняшний день, смеялись  вместе с «врагами». Расставались до завтра, как будто и вправду прошли вместе до Берлина.

Шла домой и чувствовала себя настоящим солдатом, возвращающимся с войны. Вот приду сейчас, расскажу про свои подвиги. Мечтаю о том, как родные встретят меня - героя.

Встретили. 

Как героя.

И, за штаны, порванные и грязные после моего марш-броска по оврагу, цветами   осыпали…

Правда, когда я уже была в постели отмытая и уставшая, бабушка принесла мне шоколадную конфету и  перекрестила на ночь.

А на следующий день мама пришла с работы и протянула мне свёрток. Это был игрушечный  пистолетик.

Бои продолжались. 

Я теперь стреляла  с  двух рук!