О себе

Николай Палубнев
Я долго набирался опыта. О полноценности его можно судить по знакомствам. Всё было подчинено новым знаниям. Стараясь быть интересным, я забывал приличия. И  вот, теперь именно литературным подобием труда, открываю себя для мира. Возможности, ничего не ведающие об обобщении, затейно помогают преодолевать скепсис. Вот возьмите, к примеру, рыбалку. Всегда нужно тщательно готовиться именно на фазе выработки необходимых условий к успешному улову. Начав сложный и запутанный ряд поступков в юности, я знал о своей ненужности, даже вредности для человечества. Конечно, меня мало кто знал. Но люди близкие, наделённые умом, говорили, что я опасный человек.  Чем я был опасен? Тем же, чем Наполеон, Александр Македонский. Способностью поставить мир на колени. Силой и хитростью.
Тем временем, менялись эпохи, красавицы и властители дум, а я оставался никем. Все желания подчинил помощи людям. Но результаты не удовлетворяли. Хочу сейчас, когда есть такая  возможность, сказать тем, от кого зависит счастье других, никогда не предпринимайте случайных неподготовленных  действий.
Многие знания умножают многие беды.  Кто хотя бы в малом занимался улучшением чужой жизни, тот знает, как ревностно относится подопытный человек к изменением сторон существования во благо себя. Вижу неприятие и несогласие со стороны высоконравственных людей, но хочется иногда оставаться преданным животному началу, до конца испить чащу утоления инстинкта. 
  Кто из добрых людей мог на меня повлиять, тот отвергал саму возможность встречи. И мои надежды стать ближе к новым ощущениям своего тела оставались только в прогнозах. Взросление, приводящее порой к неразрешимым вопросам, давило на меня непонятными случайными требованиями быть таким, как все. Я к счастью находил полосы и отдушины, напоминающие земное счастье. И этого было достаточно для беспокойной души.