Индеец нутряной с берегов Онтарио

Лариса Житникова
Я не боюсь мышей, не падаю в обморок , увидев таракана,  но  не могу смотреть  ТВ-сюжеты, где  зверски избивают людей,  или,  ещё хлеще ,  убивают
Эзотерическая «литература» считает, что в прошлой жизни  люди моего типажа  были индейцами на берегах Онтарио.  Эзотерика,  конечно, любопытная вещь, но отношусь я к ней, как к  пустому  развлекательному чтиву – прочитала и забыла.
.
Правда, несколько раз в жизни о древних  индейцах с берегов Онтарио  вспоминать приходилось.
.
Однажды мне пришлось жить в одиночестве на огромной даче под Всеволожском.  Родственники обзавелись путевками на юга, а я  с другого края земли приехала смотреть петергофские фонтаны. Дачи в этом месте  друг от дружки были  разбросаны довольно далековато, окружены сосновыми борами и  высокими заборами …
.
Выбрала я себе комнатку на первом этаже, первую от входной двери.  Дворового пса Пижона пустила жить в прихожку, телефон поставила под руку ( мобильника тогда у меня ещё не было). Красота. Белые ночи, сосны… Топила финский котел шишками, пила  свежемолотый кофе и крепко засыпала над томиком Рекса Стаута или Буало Нарсежака… Дома так никогда не спалось. Дома надо мной жила семья слонов. Главная слониха Зинка уже в полшестого шумела в туалете и гремела кастрюлями на кухне.
.
Вот и в тот раз я полюбовалось  питерским пейзажем, «когда я в комнатке моей пишу, читаю без лампады…» (с), лениво полистала книжку и сладко уснула. Проснулась я от топота на втором этаже.
.
- Оооо… зинка… слон…блин…
.
И вдруг я понимаю, что никого не может быть надо мною… Чувство страха, захватившее меня, передать сложно. Именно тогда я поняла выражение – волосы встали дыбом. Действительно, все струнки, все нервы так натянулись, что  ощущалась каждая волосинка на голове…

А вот реакция моего  нутряного индейца была самой неожиданной для меня. Рывком открыла дверь в прихожку, понеслись с Пижоном в холл и с топотом, с лаем ворвались в комнату на втором этаже…  Два чужих каких-то кота шипели на нас, вздыбив хвосты. Бессильным кульком я свалилась на ступеньки и скулила, пока не завыл Пижон…
.
- Молчи, дурень… а если бы у них было оружие… а ?
.
Но индеец мне достался какой-то необучаемый.  Прямо хрень какая-то заокеанская… хоть и с берегов Онтарио..

  После всего этого страха уже дома я  зимой шла  от друзей  около 10 часов вечера. В руке была авоська с  большой банкой маринованных челышей. Мишке я не звонила,  чтобы встретил, друзья рядом через дом живут… Вдруг сзади кто-то  пытается меня ущипнуть за тугую джинсу… Я останавливаюсь, разворачиваюсь и  наотмашь бью  что-то мягкое авоськой. И кричу : 
.
 - Я… тебя… сейчас…
.
Но это увернулось и нырнуло под арку, ведущую во внутренний двор дома. В темное время мы  всегда ходим по парадным людным  дорожкам к подъезду.  Я же, агрессивно размахивая авоськой,  помчалась во двор  за тем, кто покусился на мою джинсу. Остановилась я уже у газгольдера. Тишина. Никого. Окна  почти у всех светятся голубым – время новостей. И Мишка тоже прилип к экрану. А куда мне  идти? Вдруг оно притаилось и…
.
Дома, когда я гневно пересказывала случившееся мужу, он погладил меня по голове, заглянул в глаза и очень мягко спросил :
- Лорик,  а за каким хренушком ты помчалась за ним под арку?