134 ты держишь меня за руку

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом








134


ты держишь меня за руку
из твоего ребра творённый
моя ева
твой первоадам
только с тобой я сказал жизни да
всякая женщина рождает мужчину
которого любит
заново и наново
собою самой
из ребра души своей
без неё он
как
бесхозный младенец
подкидыш и выкидыш
распелёнутый и трёпаный
и я
такой же
мальчишка
в свои сколько-то
десятков с лишним лет
всякая
вскармливает собою
выкармливает грудью сердца
откармливает и залечивает
нежностью и искрою божией рожая из тьмы отрешённой безродности
о
она
вылизывает и заглаживает
углы и прихоти
каждого из этих диких
волкарей и медвежонков
высиживает и вымаливает
заласкивает и захваливает
будто
это
сам
бог и светоч
а иначе
не жить
нам
и приходит не упокоение но успокоение
женские руки лечат душу
кладут бинты на неостановимое
кровообращение и кровотечение
жизни
и
смерти
ты моя ева
никчемный твой скиталец опять у порога
истерзанный и блудный
и всякий
женщине
сын
творённый из ребра жизни и души твоей я
твой первоадам
ты моя
первокоролева
и богиня богинь
ева моя
моя
ева
ты держишь меня за руку
сердце в сердце бьётся
моя любовь любит меня
и
моя любовь любит меня
заново и снова и
всё равно и
и небо касаясь земли проходит через тебя
моя любовь крепко держит меня
в самое сердце стрела влетела и
застряла там залетела и
осталась там песнями песней
ты моя ева я твой адам
навсегда веков веками
рай это здесь и
рай это мы и
ты во мне
я в тебе
бог и
ты
я
 

24 октябрь , воскресенье 2010 ~ осень ** ** осень ~ 2010 вторник , октябрь 26