Бля ь талантливая 2 - отражение в зеркале...

Марта Маркман
Социальные сети, те, что на просторах глобального информационного пространства - уже неотъемлемая часть современного фольклора. Порой мне кажется, что дети двадцать первого века рождаются с сакральным знанием, что это есть такое. Пятилетку нас радует возможностью необузданного общения сеть «Одноклассники.ru», в паутине которой и произошла история, коей мне хочется поделиться с вами. История сколь комичная, столь и запросто возможная, как оказалось…
     Разного рода людей можно повстречать, бродя по тропинкам детища Альберта Попкова, среди прочих - талантливых, каким и является мой знакомый «одноклассник», от общения с которым, всё далее рассказанное, и образовалось. Он не молод, но еще очень даже обращает на себя внимание, умен и не без способностей. У меня с глазами, слава Богу, все в порядке, разглядела, оценила и закрутилось-завертелось.  Какое-то время мы с «дедушкой», не ограничивающимся только своей «бабушкой», что есть сил радовали друг друга.
     Редко какой блондинке не свойственно женское любопытство, я не исключение. Мне было интересно глянуть, чей муж делает мою жизнь разнообразнее, благо частенько мы все тут как тут в "Одноклассниках.ru". Чтоб не вызвать интереса своим визитом у боевой подруги света очей моих, я воспользовалась своим инкогнито - профилем со звучной фамилией и глянцевой наружностью мужского роду-племени. Посмотрела. Ничего неожиданного не нашла, вполне симпатичная, слегка полноватая женщина пятидесяти шести лет. Посмотрела и забыла, а любопытство заснуло до следующей оказии, оно набиралось сил, так как точно знало, что еще понадобится.
     Шло время, любая радость приедается рано или поздно, с «дедушкой» мы расстались, как вдруг в один прекрасный день активизировался объект моего когда-то любопытства. Дня не проходило, чтоб мой мужской профиль не находил ее в списке своих посетителей. Изначально визиты были бессловесными, но позже я обнаружила ожидающее меня сообщение и приметила изменения в цифре, отражающей возраст гостьи – цифра помолодела на десять лет! Первые письма вежливые и почтительные, но не мне вам говорить, что ради бесед о берслеевском стиле воздушных замков мы с вами молодить себя не станем.
     Что здесь скажешь, подобное тянется к подобному, не зря же они не один десяток лет уже «бабушка рядышком с дедушкой». Гуляешь сам, не мешай ближнему, но не до такой же степени, господа! Мир тесен, а виртуальный тесен – не протолкнешься.  Могу сказать, что флиртовать с женщиной, которая родилась и начала интересоваться противоположным полом когда «В СССР секса не было» очень любопытно и познавательно для человека имеющего страсть к сочинительству, да и вера в народную мудрость крепнет, но когда типаж усвоен, вера в пословицы и поговорки окрепла - становится грустно…