День Народного Единства

Флориныч-Старший
Два соплеменника, вскормленных на брынзе и мамалыге, осели в бездонном желудке Российского Третьего Рима. Неудобоваримые, как калёные саморезы, но жизненно необходимые организму, как источник железа.
В повседневной жизни, судьба самореза это быть закрученным или выкрученным в соответствии с руководством по эксплуатации. И к выкрутасам судьбы два молдавских самореза относились по-философски, в рамках устава гарнизонно-караульной службы (переносили все тяготы и лишения).
Вот и четвертого ноября одного воткнули ровно по центру легендарного города, а второго строго на юге, от чего не стало теплее последнему. Предварительно и, несомненно, предусмотрительно облачив их в апельсинового цвета жилеты и потом уже выбросив в гущу единящейся серой массы сырого промозглого праздника.
Как же были далеки до сегодняшнего дня два молдавских самореза от перипетий российской политики. Но неожиданно для себя, став объединяющим звеном народных масс  в  День (как не странно) Народного Единства, ощутив и усвоив в полной мере краткие тезисы политических движений посредством пинков и оскорблений, они вывели для себя:
Во-первых, топографическую зависимость при рассредоточении политических сил;
Во-вторых: фактор единения этих якобы противоборствующих сторон;
В-третьих:  временная регистрация, миграционная карта, разрешение на работу и даже профессиональная униформа, что сейчас, что четыреста лет назад не убережёт от расправы.
А что могло такого произойти?  Вследствие чего наступило прозрение? Всё очень прозаично одному саморезу наваляли «люлей» центристы в центре, второму ультраправые на юге.
С праздником, Господа!