Сдам тёщу в хорошие руки

Владимир Гельм
Сдам тёщу в хорошие руки, где вы? бедовые
Ага! поступил звонок, что? ну конечно не новая
Иначе скажи мне,    как бы она,        тёщей была
 Если б во Всём!       была бы цела

Но сохранилась, с гарантией
С девичьей красою как мантией
Сам убедишься, скорей! приезжай
Да, да, там смотри --не зевай.

Сдам тёщу в хорошие руки, за ней кто возьмёт сохраниться
И уверяю, друзья мои, Счастье! будет лишь, снится
  Что? а в быту, ну конечно же,        хозяюшки нету, ценней
Да! приезжай непременно,         ну и как можно скорей.
 
Так! поступает ещё звонок,  ах это ты друг опять
Что? разрешит ли она тебе, хоть иногда погулять
Да! уверяю, свободен ты, в сарае, и в поле, кругом
И убедишься! домой,  как  будешь спешить ты потом
 
Что? а интим, ну конечно же, тебе даже печку топить
Совсем не придётся ведь тёща, сама вся огнём горитЬ,
Что ты? Скажи мне,    дружочек мой,    вновь начинаешь юлить
Я же хочу тебя ситный, на Королеве! женить

Эх, слышала-б ты меня тёща, как смог я тебя расхвалить
Чтоб ты могла поскорее, отсюда подальше свалить,
Сдам тёщу в хорошие руки, впрочем,  в любые! отдам
Даже согласен дорогу, вам оплатить пополам