Что можно возразить против ружья, направленного ва

Сергей Цюрко
Что можно возразить против ружья, направленного вам в живот, точнее – прижатого с грубой силою к вашему животу?

Вообще то я пишу стихи и песни о Любви, а ЭТО – рассказ о том, что произошло в Уманском парке «Софиевка» сегодня вечером – не совсем моя тема, но! НО… становится немного не по себе от подобных вещей – с одной стороны возмутительно, с другой – страшно – ведь ружьё могло выстрелить и я был бы уже мёртв… или… кто-то другой… и – почему такое возможно в наше время, в нашем родном городе, в нашем родном парке??? Неужели в нашей стране по-прежнему прав только «человек с ружьём»?

Итак, всё по порядку.

03 ноября 2010 года в 18.45 я, Цюрко Сергей, вместе со своей вокалисткой Алёной Светличной (дуэт «Розмова Сердець») и её родной сестрой Таней, зашли в "Софиевку" после прекрасного совместного концерта с группой «Штурм», который прошёл этим вечером в Уманском педагогическом колледже им. Шевченко и в котором мы вместе с Алёной принимали участие – я читал стихи и пел, Алёна мне подпевала и играла на шейкере. Настроение было чудесное и мы зашли в парк с одной единственной целью – набрать питьевой воды из родника Венеры-купальщицы, который находится рядом с водопадом, и пойти сразу же домой пить чай, так как горло у меня и у Алёны немного побаливало.
Мы подошли к павильону Флоры, где Алёна тихонько, вполголоса, спела акапельно две первых строчки из «Аве Мария», а потом первый куплет украинской народной песни «Місяць на небі». Казалось, павильон, а вместе с ним и парк улыбнулись её чистому и красивому голосу и слушали её пение затаив дыхание, так как пела она очень-очень тихо – только для нас и для себя. После чего мы подошли к выходу из павильону, направляясь к роднику. На часах было 19.13. И в этот момент мне что-то с силой ткнули в живот, причём достаточно ощутимо (как оказалось, это было двуствольное ружьё) и нас ослепили фонарём. Кто-то грубо и громко спросил, куда мы собрались и почему вообще мы находимся в парке в ночное время (19.13 – это уже ночь?!?).  Я спокойно ответил, что мы идём за питьевой водой и попросил не тыкать мне в живот ружьём, и вообще не направлять на меня оружие, и также попросил представиться, чтобы знать, с кем мы имеем дело. Человек с ружьём назвал себя: «Бреславский Анатолий Васильевич, начальник охраны парка». И продолжил: «Выметайтесь из парка, нечего здесь делать в ночное время! Находиться в парке сейчас запрещено!», параллельно подчёркивая свою правоту тем, что тыкал мне достаточно сильно в живот дулами двуствольного ружья и как преступника начал подталкивать по направлению к центральному входу. Когда я сказал, что мы согласны уйти из парка (возражать против ружья, направленного с силой в живот как то не очень хотелось!), но нам нужно к выходу, который находится у автовокзала и который открыт круглосуточно, он, угрожая тем же ружьём, сказал, что мы выйдем из парка там, где он скажет и что на дворе уже ночь, и что он здесь устанавливает правила. Когда же я, показав ему время на мобильном телефоне, сказал, что сейчас только вечер, семь часов, начало восьмого, он ничего не захотел слушать и продолжал подталкивать меня двустволкой к выходу из парка. Рядом с ним находился ещё один человек, вероятно ещё один охранник, который всё время молчал, а потом просто исчез.

Было совершенно непонятно, почему Бреславский Анатолий Васильевич, даже являясь начальником охраны парка, угрожает двуствольным ружьём – причём не просто показывая его, а демонстративно угрожая и толкая стволами в живот – трём абсолютно нормальным мирным людям, двое из которых – ещё практически дети, и к тому же девушки?
Возможно, для Бреславского Анатолия Васильевича удивительно то, что люди заходят в парк «Софиевка» только лишь для того, чтобы набрать воды в семь часов вечера, а также для него удивительно, что в семь часов вечера уже темно, так как наступила осень (интересно, если бы темнело в пять часов, то в парк тоже не впускали или выгоняли бы всех из парка при помощи «двустволок»?!?), ещё для него удивительно, что на входе в парк написано, что парк открыт до 22.00, а люди почему то «прутся» как раз именно до разрешённого времени, но он то им этого не разрешал!
 И знаете что самое удивительное - мы совершенно не возражали просто уйти и поэтому совершенно непонятны и удивительны его угрозы нам, как преступникам или правонарушителям, и совсем удивительно то, что он не слушая никаких слов, доводов и аргументов, тычет в живот ружьём, толкает в живот ружьём, направляет ружьё на человека!

Но что можно возразить против аргумента в виде двуствольного ружья?!?
Ничего… Вот и я... не возразил.

P.S. История имеет продолжение. Я показал материал своей хорошей знакомой, работающей внештатным корреспондентом областной газеты, исключительно с одной целью – разобраться в произошедшем самому и чтобы подобные случаи не случились в будущем с другими и не привели к трагическим последствиям – это была моя единственная цель. Она созвонилась с редактором и он сказал, что напечатать этот материал можно только в том случае, если у меня остались синяки на животе и если я подам заявление в прокуратуру. Но… у меня не осталось синяков на теле – только на Душе. И подавать заявление в прокуратуру я не собираюсь, т.к. реально не имею времени и возможности бегать по судебным и следственным инстанциям, да к тому же знаю на своём горьком опыте, как работает вся эта юридическая машина в нашей стране. Просто хочу предупредить Вас, дорогой читатель – будьте бдительны, заходя в наш парк «Софиевка» даже в разрешённое время. «Человек с ружьём» не дремлет!