Зверь

Мириил
  Я – зверь. Я живу, чтобы есть, и ем, чтобы жить.
  Они не вкусные, мяса на них почти нет, уж лучше съесть что-нибудь на четырех ногах. Кости у них очень хрупкие, ломаются от простого нажатия. Они жутко пахнут, да и шумят перед смертью очень сильно. Эти двуногие мне не нужны, но я не могу простить то, что они вторгаются на мою территорию. Около десяти таких существ идут сейчас по направлению к водопою, каждый раз, когда они туда приходят – вся живность разбегается. Я не ел уже три дня! Надо их остановить!
  Я выпрыгнул на дорогу. Страх! Страх пронзил их души, держались они спокойно, но глаза их выдали. Один что-то прокричал остальным. Никогда не понимал их речи, но на сей раз, я понял - они хотят меня убить.
  - Идите прочь и я вас не трону!
  Моим словам они не придали никакого значения, может быть, они не понимают моего языка? В руках у одного мелькнула веревка. Зачем она им? Остальные держали предметы похожие на когти, они блестели как гладь воды в солнечную погоду.
  - Прочь!
  Мои слова снова не произвели на них никакого впечатления, а тот, кто кричал в первый раз, опять что-то сказал. Он видимо у них вожак. Если прорвусь и убью его – разбегутся.
  Я рванулся вперед, свалил одного с ног, раскроил морду другому, и кинулся к вожаку. Мои челюсти сомкнулись на его шее, приятная теплая кровь полилась мне в рот.
  - Прочь! – Прокричал я опять, взбираясь на безжизненное тело. Но крик мой оборвала дикая боль, пронзившая правый бок после короткого хлопка. Почему они не разбежались? Ведь я сильнее самого главного из них. Еще два хлопка и от боли у меня помутнело в голове. Почему? Что с ними? Кто они такие? Я не собирался умирать, но получил еще удар, на этот раз в грудь. Последнее, что я увидел в своей жизни злые скалящиеся морды. Эти звери сильнее меня. Намного сильнее, и безжалостнее.