Будущему

Ева Пепельная
Человеку, который ещё не появился в моей жизни. Но я очень хочу, чтобы он поскорее нашёлся…

Я не знаю, кто ты. Где ты. И чем твои мысли заняты. Может быть, ты где-то рядом, может быть, я виделась с тобой сегодня, а может, даже разговаривала. И ты не знаешь, что я жду тебя уже полтора года. Нет, я жду тебя всю жизнь. И я знаю, что ты придёшь.

Я не буду называть тебя единственным, не буду говорить, что ты любовь всей моей жизни. Потому что не верю в это. Просто будь рядом, со мной, так долго, как будет нужно тебе и мне.

Ты нужен, потому что мне уже надоело жить так, как я живу. Убиваю себя и сжигаю себя в погоне за сомнительными удовольствиями. Ищу в глазах мужчин что-то помимо похоти и равнодушия. Ищу в них тебя.

Ты нужен, потому что мне некого держать за руку и обнимать. И я не хочу, чтобы ты меня боготворил. Я вижу в тебе, в первую очередь, верного друга. И отличного любовника. Если тебе удастся совместить эти роли, я буду счастливее всех.

Ты нужен, потому что я хочу быть нужной тебе.

Хочу, чтобы ты доверял мне. Поверь, я оправдаю твоё доверие. Я выбрала из всех тебя, потому что мне нужен именно ты. Потому что ты лучший. В моей жизни было достаточно парней, чтобы не гнаться больше за разнообразием и новыми ощущениями.

Я – плохая девочка. Но я буду любить тебя и буду верна тебе так, как ни одна «хорошая» не сможет.

Просто сделай шаг.
Я здесь, так далеко, но так близко от тебя…