Кольцо

Ирина Живилова
Даже не знаю с чего начать. Рассказ мой будет не совсем обычный.  Хочу поделиться с вами своими наблюдениями. Когда человек дарит другому человеку подарок с особым значением или с особым чувством, наделяя этот  предмет символами или силой своей энергетики, вкладывая в него частичку своей души, то происходят поистине удивительные чудеса. Постараюсь объяснить вам на нескольких примерах, которые происходили в моей жизни.
Как-то раз я пошла на рынок и по пути встретила мужчину, который продавал лозу винограда. Так, как я давно хотела посадить у себя на даче виноград, то решила его купить. Мне вдруг пришла мысль,  что это будет великолепный подарок моему мужу. Нам исполнялось пятнадцать лет совместной жизни. И что этот подарок будет нам напоминать эту дату, и, несмотря на то, что денег у меня было мало, я всё-таки купила эту лозу. Лоза прижилась и потихонечку росла. Листья на ней были всегда такие крупные и зелёные, что любо дорого было посмотреть. Как-то в один год, были сильные морозы,  снега почти не было,  а весной я обнаружила, что  мой виноград не подавал никаких признаков жизни. Лоза была вся сухая и потемневшая, веточки на ней обламывались. Можете представить моё состояние. Я с такой любовью его растила, что чуть не заплакала. Потом взглянув, на него с надеждой, произнесла:
- Ты не можешь погибнуть, ты  же символ нашей любви.
И что бы вы думали? Он дал две или три почки и пошёл в рост. Сейчас ему семь лет, у него выросли довольно длинные ветви, правда плоды  мелкие и кистей не очень много, но это совсем другое. Я всё-таки надеюсь, что он разрастётся.
      Второй пример. На моё день рождение мой муж подарил мне перстенёк с маленьким бриллиантиком в пол карата. Через некоторое время  нас пригласили  в гости, и я, собираясь, решила его одеть. Придя домой, с ужасом обнаружила, что бриллианта в перстне не было. Где мне было его искать? Я, ведь, где только не была. Отчаяние моё не имело границ. В кое веки мне подарили бриллиант, и он потерялся, но  мне что-то или кто-то подсказывал, чтобы я не огорчалась.  И я принялась его искать и вдруг вижу его на ковре в коридоре своей прихожей.
-Боже мой, это же надо, - сказала я.
Значит, ему не суждено было потеряться, потому, что муж мне его дарил от всего сердца.
      Третий пример, который произошёл в этом году. Я сидела в комнате и разгадывала кроссворды. Заходит ко мне мой муж и говорит:
-Ириш, у меня горе.
Я так перепугалась, что у меня задрожали руки.
-Что случилось?- спросила я.
Он протянул левую руку и смотрит на меня, а я на него, ничего не понимая.
-Видишь?- спрашивает.
-Нет, не вижу,- говорю.
- Я потерял обручальное кольцо.
- Как же это могло случиться?- спросила я.
-Мне оно очень давило на палец, и я решил его поносить на мизинце, а оно соскочило, даже не знаю где и когда.
- А ты знаешь, что это очень плохая примета?
- Да, ерунда всё это,- ответил он.
- Или оно найдётся, или мы разведёмся,- сказала я, вспомнив прошлый опыт.
Но и я, и он были очень расстроены. Потом я вспомнила, что если  ему, т.е. кольцу, суждено найтись, то оно обязательно вернётся к хозяину.
-Успокойся, я думаю, что оно найдётся, потому, что ты любишь меня,- подумав, сказала я.
Мы, конечно, всё обыскали, но кольца не было. На следующий день произошла такая история. Утром муж пошёл в душ умываться, а я осталась в комнате, и у меня было такое чувство, нет, скорее всего, я была уверена, что сейчас он выйдет из душа и скажет, что нашёл кольцо. И, действительно. Он шёл мне на встречу и улыбался.
-Ты нашёл его,- сказала спокойно я.
-Да, ты представляешь, оно лежало на полу в душе.
-Надо же, ведь я вчера там смотрела, и его не было.
- И я смотрел,- ответил мне муж.
Вот такая история.
И ещё один пример. Моя знакомая проходила обследование у врача и потеряла там золотую сережку, а это был наш подарок ей на юбилей. Она очень расстроилась, и её муж на следующий день поехал туда, где она была. Хотя не известно было, где она её потеряла. Оказалось, что потеряла она её, когда раздевалась, так как у серьги была слабая застёжка. Дело даже не в этом, а в том, что медсестра сохранила её и отдала мужу моей знакомой.
     Вот такие истории происходили с вещами, подаренными от души и со значением.
На прошлом опыте, когда я потеряла обручальное кольцо, но так и не нашла его, а искала его, поверьте,  везде. Даже обращалась в милицию, потому, что утеряно было не только кольцо, мы с первым мужем развелась. Вот и не верьте  приметам.
     Не помню, читала ли  книгу, или смотрела кино, но помню такой сюжет, когда одна женщина потеряла кольцо любимого в море и она ходила туда каждый день в надежде найти его, и однажды, море его вынесло на берег.  Был ли это вымысел автора или эта была правда, не знаю, но это мне напомнило о том, что происходило со мной. Мне сейчас пришло в голову, а, ведь, все эти истории похожи на символ кольца.