Сон

Вера Панарина
Мне снился сон, как будто я – другая,
И дом не мой, и муж, и мать, и дети не мои.
Как будто я в каком-то параллельном мире,
Меня все знают, а я как раз не знаю никого.

С сочувствием глядят, как на больную,
Стараются помочь, но память не приходит.
Мне страшно одиноко в этом мире,
Такое чувство: я одна во всей вселенной.

Хочу к себе вернуться - не могу.
Звоню по телефону мужу, отвечает голос не его.
Прошу приехать и забрать меня отсюда,
Но голос отвечает, что не может.

Смотрю в окно – пейзаж совсем другой:
Унылые дома в вечерней дымке.
Не покидает мысль, что здесь я не нужна,
Хотя меня считают все своей родней.

Вдруг резко зазвенел звонок, и я проснулась.
Звонили, слава Богу, здесь, не в страшном сне.
Как хорошо, что сны – лишь только сны,
Хотя, кто знает? Быть может, НАШ мир – это сон?

04.11.2010 года.
Вера Панарина.