Один день

Екатерина Ибн Воробьева
00 часов 01 минута.
 Сутки начались. Еще одни. Число не помню.
 Я даю сольный концерт для своей 5-месячной дочери. «ой, цветет калина», «виновата ли я», на ура идет «ты ж меня пидманула». Репертуар исчерпан – моментально включается голос дочери. Опять начинаю петь. Бедные соседи! Впрочем, они уже привыкли к нашим ночным концертам. Голос сел – плетусь на кухню пить чай. Дочь орет. Беру ее на руки – пьем чай вдвоем.
 
 Часа через 2, а то и через 3, с трудом сломив нежелание дочери спать – укачиваю ее. Осторожно ложу в кроватку и не дыша жду – получилось или нет? Повезло или нет? Уснула. Удача! Падаю в свою кровать. О, какое блаженство! Засыпаю моментально. Несколько раз за ночь вскакиваю к дочери, подстегиваемая ее криками. Муж спит ничего не слыша. Везучий.

Утро. Проснулась от требовательного крика. Покормила дочь. В зеркало смотреть страшно – опухшее от недосыпа лицо, всклоченные волосы, непрошедший сон в глазах. Ну хороша! Бегом туалет, ванная, кухня. Как в армии: кто не успел – тот опаздал. Дочь одна лежать не желает, требовательно зовет меня к себе. Вплываю в комнату танцовщицей живота. Живот влево, живот вправо, потрусила грудью, попрыгала, превратилась в цыганку – пошли в дело плечи, задергалась голова – ого, эффект есть! Дочь, затаив дыхание, за мной с интересом наблюдает. Благодарный зритель. А мне все это вместо зарядки. Я прекрасна, я стройна, я так подвижна и жизнь мне в радость, впрочем только до вечера.

А дочь решила заняться игрушками. Ну и ладушки.

Пошел марафон: стирка, глажка белья, готовка еды. Между криками дочери успеваю сделать минимум дел. Дочь собралась спать. Счастье валит мне прямо в руки. Качаю, качаю, качаю. Доча уснула. И все это мне одной столько счастья. Впереди дела, дела и сплошные дела.

Час пролетел в делах, а тут меня зовут к себе. Доча родная, любимая – выспалась. Едим, играем, целуемся. Летят мамкины волосы из детских ручек, ну, не беда, папа парик купит если облысею. Тешься, дитя, только не плачь. Спасибо тому гению, кто придумал памперсы. Памятник при жизни надо ставить таким людям за такое гениальное изобретение.

Часы бегут. Собираемся гулять. 2 часа сплошного удовольствия. Обходим полгорода и массу магазинов. Ну вот, еда куплена, можно и передохнуть.

 Мда, покой мне только снится. Идем домой. Едим. Дочь выспалась, весела, игрива. За что мне столько счастья?

Уборка в доме в темпе, проверка уроков сына, картина Репина «опять двойка», чистка мозгов с бузуспешным результатом.

Кричит дочь, кричу я. Тут наступает время цирка. На сцену выходит жонглер, громыхают погремушки, пищат игрушки, играет туш. Следом время для иллюзиониста: кто там? Ам! Где? Здесь! Первое отделение закончилось. Антракт. Ан нет – крики, вопли – народ требует зрелищ. Второе отделение – тигры. Рычу, скалю зубы, целую в пупок. Дочь хохочет. Удалось.
Вечер. Приходит папа с работы. Сколько счастья светится в моих глазах когда я спроваживаю дочь к папе на ручки!

Время купания. Блаженная тишина. Время кормления и время несбывающихся надежд: может уснет сегодня ребенок хотя бы часов в 12 ночи? Надежды  не оправдываются. Качаю дочь и снова пою. Я непризнанный певец и композитор. Все спят, все – кроме нас двоих.

Заканчиваются еще одни сутки. 23 часа 59 минут.
Жизнь продолжается.