Мне не дано родить строки... Цикл стихов

Галина Толстова
Мне не дано родить строки,
достойной красоты земли моей,
родной её природы.
Я восхищенье ею изначально,
от корней своих впитала.
В печали дни и в радости
её присутствие живое
я неразрывно рядом ощущала.
Я помню запах Родины моей.

А зимы снежные в жару я увела.
И ливни свежие в сосуды,
словно вина, разлила.
И ароматное дыханье
майского цветка,
средь здешней красоты
ловлю я у виска.

Природа Белоруссии любимой!
Мне не дано родить строки,
достойной прелести
твоей неповторимой.


                МОЙ ГОРОД РОДНОЙ

Мой город покинут был мною когда-то,
В тот год, что был самый тяжёлый и злой ,
Хлебали по полной и ели несладко,
Хотя суть вопроса была и иной...

Ах, как я любила проспекты и скверы,
Любила природу, соседей и дом.
Мне каждый проулок знаком был наверно,
Хотя, суть вопроса, конечно, не в том...

Страна развалилась и бедный мой город
На улицы жителей вёл торговать.
И я заказала билеты на скорый,
Который умчал меня счастье искать.

Хотя суть вопроса, конечно, не в этом,
И город нашла я на карте другой...
А в том, что сегодня не знаю ответа,
Простит ли измену мне город родной.


                ГОМЕЛЬЧАНЕ

Мои гомельчане, друзья и подружки,
Мужчины любимые мною и нет,
Соседи мои, старики и старушки,
Вам - низкий поклон и сердечный привет.

Мои однокурсники и педагоги,
Люблю вас и помню до этого дня.
А те, что не сделала раньше уроки,
Сегодня уже выполняю одна.

Мои гомельчане, мои БЕЛОРУСЫ,
Красивый , весёлый и щедрый народ,
Я завтра приеду к вам, если не струшу...
Дай, бог, чтоб жилось вам без бед и невзгод.

Мой город Холон я давно полюбила.
Наверно, он чем-то на Гомель похож:
Красивые люди, соседи так милы...
Но краше, чем Гомель, едва ли найдёшь!