Любовь. ру

Мари Колд
  Коллаж: Ольга Васильева





 "Еще никогда не было так страшно.. Это был не страх тела, не страх мозга, а страх души. Страх не одиночества, а неправильного выбора. Страх, который пробирал от самых пяток и пульсом бился в виске. Что-то тут не так, не может так быть.. В голове куча вопросов, по большей части риторических. Тут даже друзья не помогут, скорее всего понадобился бы личный психолог, но такового не имелось." - она шла, и мысли полностью заполонили её. Была ночь, тёплая летняя ночь, которая должна была закончиться через несколько часов, но так ей этого не хотелось. Почему именно сегодня она выбралась из своей комнаты, дома, вроде бы уюта, она не понимала. Инстинкт? Чутьё? Или просто всё достало, достало так, что надо было развеяться, подышать ночной летней прохладой, просто подумать. В голове бардак,в ушах свист проезжающих машин.
   "Почему всё время одно и то же? Почему? Почему нет взаимности?! Почему я любима и люблю, но люди эти разные?!" Нет.. Нет, сил больше не было.. Мозги взрывались, растекались и слезами выливались наружу.. "Одинока? Да нет вроде бы. Свободна? Да тоже нет.. Когда же закончится эта неопределенность.. Брррр.." Слёзы, слёзы.. постоянно слёзы, хоть ведро с собой носи! Она ведь сильная внешне! Она не похожа на беззащитного котёнка! Она может дать сдачи, как раньше забиякам во дворе! Она не только кулаками, она и словом резануть может! Маленькая, но сильная девочка.. Как она старалась показаться такой, такая хрупкая и нежная внутри. Та, которая не показывала на людях свои эмоции, а рассказывала всё только зеркалу или подушке. Та, которая для подруг была просто примером для подражания, эталоном выдержки и просто веселой девченкой, которой вообще не присущи слёзы! И вот, на тебе, сорвалась!
   "Сейчас бы отмутузить их двоих! Сильно, с дури, чтобы они физически прочувствовали мою душевную боль!! Чтобы никто не ставил перед выбором! Я что так много прошу?! Я же хочу всего лишь взаимной любви! Самой что ни на есть взаимной! С горячими поцелуями, криками о любви, дрожью в коленках при касании рук, и потерей сознания при касании любимых губ!! Ооооо как всё сложно, как бессмысленна жизнь.. Я обречена, наверное надо смириться с одиночеством. А почему бы и нет? У меня есть кошка, я её люблю, она меня тоже! Она молчит и мурлычит, счастье? Пожалуй.. Но чего-то не хватает.." - она впервые за всю дорогу улыбнулась сквозь слёзы. Слёзы безысходности и слёзы отчаяния.
   Вот уже и обойден по кругу район.. Виднеется родной дом, из которого пришлось уйти в ночную пустоту, тихо, чтобы родители не заметили, украдкой, на цыпочках. Но как же не хотелось покидать этот манящий воздух, это предутреннюю прохладу, ласковый ветер. "О, лавочка свободна, пожалуй посижу малёха, куда спешить, если всю ночь и так не была дома!" - подумала она и села. Внутри было чувство удовлетворенности, что она поборола себя и несмотря на запреты родителей не гулять до поздна, всё таки сбежала ночью. Легкая тревога за то, что чтения моралей родителями не избежать, и чувство свободы от слез, страданий, от эмоций, которые так хотелось выплеснуть. Мысли постепенно растворялись, хотелось спать, глаза непроизвольно закрывались.. "Еще чуть-чуть и я засну как бомж на лавке", - далёкая мысль пронеслась в какой-то извилине мозга. Шорох, рывок,  голос:
- Привет, извини, тебе плохо?
- Нет, что ты, я просто устала и хочу спать! А ты кто?
- Дима.
- Аня! А что ты делаешь тут в 5 утра?
- Гулял, мысли дурные не давали всю ночь заснуть...
- И мне.. А ты тут живешь?
- Да, в этом подъезде!
- И я.. а почему я тебя не знаю?!
- Недавно переехал с родителями!
- Ух тыы, классно! Брр.. холодноо, скоро придется возвращаться домой..
- Давай посидим, раз уж познакомились! Я тебя согрею, не хочу домой...
    Прикосновение его руки, запах его одеколона, быстрый взгляд, глаза в глаза.. Она поняла, что всё то, о чем она думала всю ночь, бродя по  безлюдным улицам ничто. Оно не стоило того, чтобы лить слёзы и проклинать судьбу. Не стоило мучительного принятия решения добиваться безответного возлюбленного или сдаться на уговоры влюбленного в неё. Но оно стоило того, чтобы вот так случайно встретить этого человека, который за пару фраз смог завладеть её сердцем, и чтобы понять, что любовь с первого взгляда существует..

    Да, именно ЛЮБОВЬ...


(c) Mary Cold 04.11.2010