НиД. История любви. Часть 2

Таня Лу
На утро она и вспоминать не хотела об этом инциденте.На секунду ей показалась,то она влюбилась,но быстро выкинула эту мысыль из головы.
- Нет,это не возможно. - повторяла Нел -Я же не могу так просто влюбится.Это полный бред!
Дверь комнаты слегка приоткрылась и появилась голова Дена
- Нелли,ты идёшь на занятия?
- Да,сейчас.Ты пока иди,я тебя догоню.
- Не,я подожду тебя.
Неллика взяла рюкзак и вышла
- Тогда пошли.
Ден выбежал за дверь и пошёл возле девушки.
Весь урок Неллика явно скучала.Как прозвенел звонок,Неллика встала и направилась к выходу,но не тут то было:
- Курсант,Фьюджен,зад ержитесь.
- Да,сэр
- Неллика,мне кажется вам скучно на моих уроках- Начал он,когда все ушли
- Нет,сэр.Мне просто не привычно
- Запомните,здесь вам не та академия,где можно балду гонять.Здесь вы слушайтесь учителя!
- Я поняла,сэр -Нел опустила голову.
- Свободна
Нелли быстро вышла из кабинета и побежала в свой корпус.
Войдя в комнату она закрыла дверь на ключ.Сейчас ей не кого не хотелось видеть.Она села на окно и с грустью посмотрела в даль.За горизонтом уже виднелся новый корабль. "неужели новенькие приехал?Да по моему не должны были" Вдруг раздался сигнал тревоги.
По коридорам за мгновения появился Хаос. Все начали метаться кто куда:по комнатам,в кабинеты.Лишь пару людей прорывались через бегущих.В их числе был Ден и пару пацанов:Кларк и Матвей.В руках ребят были бластеры.Они подошли к двери.Внезапно она отлетела,протащив вместе с собой Матвея. Они ударились об стену и он упал без сознания. Кто-то направил оружие на Дена и Кларка.Они отошли.резкий удар и они лежат на полу без сознания.
- Связать их.-скомандовал человек вышедший из корабля- И заберите их оружие.
Тем временем Неллика искала своё оружие,как в комнату ворвались неизвестные и вырубили её.
Все сидели в главном зале:кто-то был связан,кто-то забился в углу,кто-то плакал."Горе спасатели" сидели в центре в первом ряду.За дверью послышались шаги.В комнату внесли Неллику и бросили неподалёку от Дена.Он подполз к ней.
-Слава богу,ты жива.-ели слышно прошептал он.Она открыла глаза и слегка улыбнулась.Ден ответил ей не более нежной улыбкой.В зал вошли двое:один по виду был командир,второй же...Неллика посмотрела на него.Его лецо было ей знакомо,но кто он она вспомнить не могла. Он же посмотрел на неё и расплылся в улыбке.
-Я-Бенжомин.Капитан  корабля"смерч".Я ищу девушку с планеты Ронос -Ден посмотрел на Неллику и обратно на Бенжомина.
Помощник же подошёл к капитану и что-то ему прошептал.Тот лишь согласно кивнул и Помощник направился к каридорам по пути подняв и поволок с собой Неллию.Ден смотрел ей в даль.Кларк ткнул его локтем
-А она нечего.
Идя по коридорам Неллика начала нервничать:Человек идущий рядом с ней заметив это разрушил тишину
- Не узнаёшь?
- С какой стати я должна вас узнавать!- грубо ответила Неллика-И какого Х вы припёрлись сюда?
- Он ищет одну девушку.Единстренну ю предстовляющую для него угрозу - он сделал паузу- Он ищет тебя,Нелли.
- Что?-Неллика была в шоке- откуда вы знаете моё имя?
- Я Керл.Это имя возможно мало тебе что даст-он посмотрел на девушку.
- О...Отец?!-она была потресена больше."О боже,он жив.ОН ЖИВ!"
- А ты умна как некогда.Я наверно неверно поступил...
- НЕВЕРНО ПОСТУПИЛ?! -Неллика находилась в гневе - На моих глазах тебя подорвали!Мать часа 3 рыдала!Ты в курсе,что ты оставил нас одних!
- Нелли, успокойся.Я виноват.Признаюсь.Н о я не мог по другому.Мне очень жаль...-Он приобнял дочь,вытирая ладонью её слёзы.-Прости.
Через час они возрощались обратно.Керл посмотрел на капитана.Тот находился в бешенстве,но вновь увидев Неллику и помощника,успакоилс я
- Так вы,рядовой Керл,говорите,что её тут нет. -Он смотрел в удевлённое лицо Керла- Зачем вы мне врёте?
- Но,сэр. -он хотел что-то возразил,но Бенжомин его перебил
- Молчать.вы меня обманули,но я дам шанс вам искупить свою вину. -он сделал паузу и вытащив бластер,кинул его Керлу.-Умейте её.
Неллика стала помогать всем встать и уходить от сюда.В зале оставались 10-15 человек и экипаж "смерча".
- Нет.- Керл посмотрел на свою дочь,которая развязывала Дена- Я не убью своё дитя.она уже и без того много боли повидала.
- Хорошо -Капитан резко развернулся и произвёл выстрел.
Нелли почувствовала странную боль и потеряв равновесие,упала около Денниэла.Послышался  второй выстрел,шум упавшего тела и тишина...Неллика больше нечего не слышала.