Ты - мое воображение

Яна Вартанова
Все мои мысли написаны под одну и ту же песню... Проходят дни, а я все так же не знаю, что можно добавить..но чувствую, что все еще нельзя поставить точку. Если бы кто-нибудь мог мне в этом помочь...Но боюсь, ответ один: я все должна сама...
Я пыталась, но так тяжело сказать себе, что ты ушел. Я очень...очень очень хочу тебя отпустить... Я отпустила тебя, и отпускаю тебя каждый день, каждый раз, когда я удерживаю себя в руках, чтобы не написать тебе. Я открываю твои альбомы, и закрываю эту вкладку. Я убеждаю себя, что я очень сильная, что у меня хватит сил... Я уговариваю себя спать по ночам ,но не могу... Бессонница - моя самая лучшая подруга, только она помогает не видеть тебя во снах, потому что снов уже давно нет. Они ушли...вместе с тобой. Скажи, что мне нужно сделать, чтобы забыть тебя? Порвать фотографии – этого хватит? Подарки выкинуть? Номер стереть? Не включать компьютер...Переехать в другой город?
Ну что...что мне сделать? Я больше не хочу тебя помнить...Я просто больше не хочу тебя знать. Ты -имажинариум, ты- мое  воображение, ты не существуешь. (Может хоть так поможет?)