Сделка на любовь. Глава 3

Кира Огонь
То, что Кира испытала потом, не пожелаешь и врагу. Она ожидала чего угодно. Но эта пустота и тишина… они просто разъедали её изнутри…

- Кир? Это ты? Что происходит? Как я здесь очутился и что ты здесь делаешь? Я не хочу тебя видеть!

- Милый…

- Не называй меня так! Я сказал, все кончено! Ты на моих глазах целовалась с каким-то парнем! Ты думаешь, я совсем дурак? Что за моей спиной можно вот так просто флиртовать и еще что-то с другими? Ошибаешься! Что мог не так понять? Все же и так понятно!

- Прости меня… пожалуйста…

- Да как ты вообще можешь со мной разговаривать, после того, что я видел? Ты мне больше не нужна! Я просто не могу теперь смотреть на тебя, сразу представляю, как ты…..


Кира подошла к нему и обняв, поцеловала. Сначала N. пытался сопротивляться, но любовь, чувства были сильнее. Девушка все рассказала ему о Тошке, о том, как он пока встречался с ней, еще с парой девушек романы крутил, как она застукала его в постели со своей уже бывшей подругой…. В общем, старо как мир, но все-таки обидно до слез…

- Кир, и ты прости меня, я не разобрался в ситуации, погорячился…. Я ведь не могу без тебя! Я люблю тебя больше жизни! Ты – единственная, лучшее что есть у меня! Я просто не выживу без тебя!




***

Голос за кадром:

- поздравляем вас, вы проходите на следующий уровень! Вы – рекордсмены! Быстрее вас никто не помирился после такого «предательства»!

- Ангел! Так это ты был?! Как же я сразу не догадалась! Тошка не стал бы ко мне лезть после всего, что произошло! Как ты мог?

- Ну мне же нужно было подготовить почву для первого испытания! Вы его прошли с блеском! Поздравляю!

- Ну держись у меня! Выберусь от сюда – тебе не поздоровиться!

- Ой, боюсь боюсь! Следующее испытание!




***


- Кир?! Ты где была?! Почему на звонки не отвечаешь?! Почему ты не сказала, когда домой придешь? Совсем уже обнаглела! Мы тебе во сколько сказали прийти?! В шесть часов! А сейчас сколько?

- Мама? Ты что…. Что здесь происходит? - «Ну ангел, когда-нить я тебя прибью!» - Почему ты здесь?

- Что значит почему?! Ты тут себе этого хахаля нашла, а мы должны это все терпеть? Ну нет, у отца больное сердце, он не переживет. Ты вообще о нас подумала?

- Мам, мне не пять лет, я вполне способна сама принимать решения!

- Ты еще смеешь возражать? Какая ты еще маленькая! Ребенок совсем! Ничего не понимаешь!

- Я люблю его! N. самый лучший и это не обсуждается!

- Доченька, я тоже так говорила о твоем папаше, пока он нас не обобрал до последней нитки и не оставил одну с тобой маленькой, после смерти сына это было просто свинство с его стороны! Говорила мне мама, не выходи замуж! Не послушалась и вон что из этого получилось!

- Мам, прекрати, успокойся!

- Да что ты родителям перечишь! Сколько можно!

«О господи, давно мне не приходилось отчитываться перед предками… Что ж делать?»

- Мам, пап, вы не правы сейчас, я вас прошу, давайте не подымать эту тему? Здесь мое решение важно, а ваши советы ни к чему хорошему не приведут, а я в ванную пойду пожалуй.

Силуэты моих, уже, к сожалению, не живых родителей, тут же начали растворяться в воздухе. Я даже не поняла, что случилось. Вдруг они были, а теперь…



***


- Поздравляем! Испытание родительской опекой ты выдержала! Осталось совсем немного!

- Слышь, ангел! А ты вообще знаешь, сколько испытаний есть?

- Да какая разница? Главное, чтобы не пришлось скучать!


***


Эта гнетущая пустота сменилась чем-то непонятным. Сначала темнота, а потом! Брызги воды в лицо. Соленый привкус моря на губах и непонятки в голове. Мозг уже отказывается воспринимать информацию. Знаете, бывает такое ощущение, что ты будто бы наблюдаешь за собой со стороны…

А где же N? Куда он мог деться?

- Кира, а вот твое следующее задание!

За этим прекрасным морем находится слегка незаметный островок, который ты однако должна заметить, если не хочешь, чтобы твой благоверный остался здесь навсегда.

На этом острове ты должна найти человека – аборигена, по-нашему, он укажет тебе дорогу, но сначала ты должна подобрать пароль. Пароль это, что ты хранишь в своем сердце, но до этого не так просто додуматься, как ты считаешь. Это вопрос с подвохом и ты должна это понимать.

Понимаешь, тебе нужно всего лишь спасти своего благоверного. А какие испытания подстерегают тебя на этом острове, не знаю даже я.

Дамы и господа! Уважаемые зрители! Рады приветствовать вас на самом популярном шоу для нашего мира! Кира пока твердо выдерживает все испытания!